Создан заказ №1807671
8 марта 2017
Цель работы – изучение механизмов влияния социокультурной среды и культурных ценностей на потребительское поведение.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Психология массовых коммуникаций. Необходим Классический Реферат на 20 страниц и Презентация в PP на 12-15 слайдов. Для раскрытия темы нужно в том числе осветить понятия социальных групп, культуры и субкультуры, культурных ценностей, социально-психологические особенности и все это примените
льно к маркетингу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребители являются важнейшим элементом внешней маркетинговой среды, а воздействие на потребителя – основополагающая задача маркетинга организации. На поведение потребителей оказывает воздействие множество вещей – культурная среда и её ценности являются важнейшим фактором влияния на принятие решения о покупке. Изучение культурных ценностей в рамках маркетинговой деятельности является чрезвычайно важной стратегической задачей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи, тема работы, безусловно, является актуальной.
Цель работы – изучение механизмов влияния социокультурной среды и культурных ценностей на потребительское поведение.
Объектом исследования является поведение потребителей. Предметом – процесс формирования потребительского поведения под влиянием культурных ценностей индивида.
В рамках данного исследования необходимо решить следующие задачи:
− Дать определения основным понятиям, понимание которых необходимо для раскрытия темы работы (социальная группа, культурные ценности, культура и субкультура и т.д.);
− Определить факторы восприятия потребителей в сфере маркетинга;
− Изучить процесс принятия потребительского решения;
− Рассмотреть факторы мотивации потребительского поведения;
− Определить значимость культурных ценностей в процессе принятия потребительского решения.
Поднятая в данной работе проблема достаточно широко изучена в маркетинге. Теоретической основой выполнения работы выступили труды Ф. Котлера, Г. Зиммеля, М. Вебера, Г. Тарда, Э. Гобло, Г. Блумера. Кроме того, для изучения выбранной проблематики автором были рассмотрены статьи русскоязычных исследователей, опубликованных в открытых источниках – электронных библиотеках и периодических изданиях.
К эмпирическим методам выполнения проекта можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение механизмов влияния социокультурной среды и культурных ценностей на потребительское поведение..docx
2017-03-12 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Адекватные расценки, хорошая работа, все обсуждалось легко и доступно, я довольна!