Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение механизмов влияния социокультурной среды и культурных ценностей на потребительское поведение.
Создан заказ №1807671
8 марта 2017

Цель работы – изучение механизмов влияния социокультурной среды и культурных ценностей на потребительское поведение.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Психология массовых коммуникаций. Необходим Классический Реферат на 20 страниц и Презентация в PP на 12-15 слайдов. Для раскрытия темы нужно в том числе осветить понятия социальных групп, культуры и субкультуры, культурных ценностей, социально-психологические особенности и все это примените льно к маркетингу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Потребители являются важнейшим элементом внешней маркетинговой среды, а воздействие на потребителя – основополагающая задача маркетинга организации. На поведение потребителей оказывает воздействие множество вещей – культурная среда и её ценности являются важнейшим фактором влияния на принятие решения о покупке. Изучение культурных ценностей в рамках маркетинговой деятельности является чрезвычайно важной стратегической задачей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи, тема работы, безусловно, является актуальной. Цель работы – изучение механизмов влияния социокультурной среды и культурных ценностей на потребительское поведение. Объектом исследования является поведение потребителей. Предметом – процесс формирования потребительского поведения под влиянием культурных ценностей индивида. В рамках данного исследования необходимо решить следующие задачи: − Дать определения основным понятиям, понимание которых необходимо для раскрытия темы работы (социальная группа, культурные ценности, культура и субкультура и т.д.); − Определить факторы восприятия потребителей в сфере маркетинга; − Изучить процесс принятия потребительского решения; − Рассмотреть факторы мотивации потребительского поведения; − Определить значимость культурных ценностей в процессе принятия потребительского решения. Поднятая в данной работе проблема достаточно широко изучена в маркетинге. Теоретической основой выполнения работы выступили труды Ф. Котлера, Г. Зиммеля, М. Вебера, Г. Тарда, Э. Гобло, Г. Блумера. Кроме того, для изучения выбранной проблематики автором были рассмотрены статьи русскоязычных исследователей, опубликованных в открытых источниках – электронных библиотеках и периодических изданиях. К эмпирическим методам выполнения проекта можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы – изучение механизмов влияния социокультурной среды и культурных ценностей на потребительское поведение..docx
2017-03-12 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватные расценки, хорошая работа, все обсуждалось легко и доступно, я довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникация как социальное действие
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии проведения рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по сп. Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности разработки SMM кампании для агенства (на примере…)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современный рекламный рынок в Европе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и классификация личностного имиджа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы