Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить фазы жизненного цикла продукта.
Создан заказ №1807727
8 марта 2017

Цель исследования – изучить фазы жизненного цикла продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Экономическая стратегия Тема задания: "Фазы жизненного цикла продукта"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Большая часть продуктов на рынке имеет ограниченную продолжительность существования. Из практики известно, что продукт обладает собственным жизненным циклом. Каждый продукт существует, появляется, удовлетворяя какие-то потребности. Исчерпав собственные возможности, он свое существование прекращает. Время существования определенного продукта - от его появления в продаже (на рынке) до исчезновения с рынка и называют жизненным циклом продукта. Управление жизненным циклом товара (ЖЦТ) - важнейшая стратегия развития предприятий в условиях обострения конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Контролируя наступление конкретной стадии жизненного цикла, предприятия могут добиться короткого или, наоборот, длительного пребывания на рынке его товара. ЖЦТ - определенная последовательность разных стадий его продвижения на рынке, которые ограничены временными конкретными рамками. В отношении каждой стадии может устанавливаться оптимальный режим маркетинговых комплексных усилий предприятия. Обостряющаяся конкуренция ведет к необходимости уменьшения сроков пребывания на рынке товаров, которые должны приносить прибыль за все более короткие периоды времени. То есть потребность в совершенствовании управления ЖЦТ, прежде всего, связана с тем, что деятельность предприятия на продовольственных рынках ориентирована на удовлетворение потребностей потребителя. Хотя важность проблемы общепризнана, в отечественных и зарубежных исследованиях и источниках приводятся только общие рекомендации по управлению ЖЦТ на потребительском рынке. Подходы к управлению ЖЦТ основаны на гибком сочетании методов управленческой своевременной информации, экономического регулирования, формировании деятельности предприятий как сложных открытых систем. Поэтому проблема поиска самых эффективных инструментов маркетинга, которые оказывают воздействие на результативность управления, приобретает особую актуальность. Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности. Проведение изучения жизненного цикла продукта становится одним из самых важных направлений деятельности организаций во всем мире. Решения, которые принимаются в товарной политике, зависят во многом от того, на каком этапе жизненного цикла находится продукт. Поэтому анализ жизненного цикла проводится в течении всей деятельности организации, является самой важной задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по составляющим комплекса маркетинга, и, в первую очередь по товарной политике. Анализ жизненного цикла продукта позволяет принять ряд мер по изменению уровня цен, объемов сбыта и производства, методов продвижения продуктов, которые предоставляют возможность добиться максимальной прибыли, минимизировать расходы, и в конечном итоге - продлить более прибыльные этапы жизненного цикла продукта. Практическая и теоретическая значимость проблемы, ее недостаточная разработанность и низкая технологичность управления маркетинговыми процессами предопределили актуальность исследования. В ходе исследования были использованы труды отечественных и зарубежных специалистов в области экономики, менеджмента и маркетинга, такие как: Армстронг Г., Анн Х., Вонг В., Котлер Ф., Мак-Дональд М., О'Шонесси Дж., Сондерс Дж., Багиев Г.Л., Данько Т.П., Моисеева Н.К., Панкрухин А.П., Третьяк О.А., Фатхутдинов Р.А.. Вопросам формирования методологии и организации маркетинга в сфере телекоммуникаций посвящены работы Голубицкой Е.А., Кухаренко Е.Г., Резниковой Н.П. Однако вопросы управления жизненным циклом продукта остаются малоисследованными. Цель исследования – изучить фазы жизненного цикла продукта. Задачи: - определить понятие жизненного цикла, - рассмотреть маркетинговую деятельность на разных этапах жизненного цикла товаров, - изучить жизненный цикл гостиничного продукта на примере гостиницы «Бета», - выявить направления совершенствования деятельности гостиницы «Бета». Объект исследования - жизненный цикл продуктов гостиницы «Бета» Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе прохождения гостиничным продуктом стадий жизненного цикла Методы исследования - теоретический анализ учебной литературы, обобщение, анализ и синтез, сравнение, конкретизация. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель исследования – изучить фазы жизненного цикла продукта..docx
2017-03-14 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё очень хорошо написала курсовую работу по моим требованиям буквально за пол дня!Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация сервисной деятельности гостиницы 3 звезды в г. Геленджик
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Организация службы телефонизации гостиницы.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение производительности и труда в ресторане
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка инноваций в Санаторно-курортных комплексах
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития гостиничной индустрии Северной Америки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы приема и размещения в гостиние , пути решения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта дополнительных услуг гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Анализ организации гостиничного обслуживания в отелях 4 звезды"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансового плана предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы