Создан заказ №1807727
8 марта 2017
Цель исследования – изучить фазы жизненного цикла продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Экономическая стратегия
Тема задания: "Фазы жизненного цикла продукта"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большая часть продуктов на рынке имеет ограниченную продолжительность существования. Из практики известно, что продукт обладает собственным жизненным циклом. Каждый продукт существует, появляется, удовлетворяя какие-то потребности. Исчерпав собственные возможности, он свое существование прекращает. Время существования определенного продукта - от его появления в продаже (на рынке) до исчезновения с рынка и называют жизненным циклом продукта.
Управление жизненным циклом товара (ЖЦТ) - важнейшая стратегия развития предприятий в условиях обострения конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Контролируя наступление конкретной стадии жизненного цикла, предприятия могут добиться короткого или, наоборот, длительного пребывания на рынке его товара. ЖЦТ - определенная последовательность разных стадий его продвижения на рынке, которые ограничены временными конкретными рамками. В отношении каждой стадии может устанавливаться оптимальный режим маркетинговых комплексных усилий предприятия.
Обостряющаяся конкуренция ведет к необходимости уменьшения сроков пребывания на рынке товаров, которые должны приносить прибыль за все более короткие периоды времени. То есть потребность в совершенствовании управления ЖЦТ, прежде всего, связана с тем, что деятельность предприятия на продовольственных рынках ориентирована на удовлетворение потребностей потребителя. Хотя важность проблемы общепризнана, в отечественных и зарубежных исследованиях и источниках приводятся только общие рекомендации по управлению ЖЦТ на потребительском рынке.
Подходы к управлению ЖЦТ основаны на гибком сочетании методов управленческой своевременной информации, экономического регулирования, формировании деятельности предприятий как сложных открытых систем. Поэтому проблема поиска самых эффективных инструментов маркетинга, которые оказывают воздействие на результативность управления, приобретает особую актуальность.
Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.
Проведение изучения жизненного цикла продукта становится одним из самых важных направлений деятельности организаций во всем мире.
Решения, которые принимаются в товарной политике, зависят во многом от того, на каком этапе жизненного цикла находится продукт. Поэтому анализ жизненного цикла проводится в течении всей деятельности организации, является самой важной задачей маркетинговых исследований,
источником информации для принятия решений по составляющим комплекса маркетинга, и, в первую очередь по товарной политике.
Анализ жизненного цикла продукта позволяет принять ряд мер по изменению уровня цен, объемов сбыта и производства, методов продвижения продуктов, которые предоставляют возможность добиться максимальной прибыли, минимизировать расходы, и в конечном итоге - продлить более прибыльные этапы жизненного цикла продукта.
Практическая и теоретическая значимость проблемы, ее недостаточная разработанность и низкая технологичность управления маркетинговыми процессами предопределили актуальность исследования.
В ходе исследования были использованы труды отечественных и зарубежных специалистов в области экономики, менеджмента и маркетинга, такие как: Армстронг Г., Анн Х., Вонг В., Котлер Ф., Мак-Дональд М., О'Шонесси Дж., Сондерс Дж., Багиев Г.Л., Данько Т.П., Моисеева Н.К., Панкрухин А.П., Третьяк О.А., Фатхутдинов Р.А.. Вопросам формирования методологии и организации маркетинга в сфере телекоммуникаций посвящены работы Голубицкой Е.А., Кухаренко Е.Г., Резниковой Н.П. Однако вопросы управления жизненным циклом продукта остаются малоисследованными.
Цель исследования – изучить фазы жизненного цикла продукта.
Задачи:
- определить понятие жизненного цикла,
- рассмотреть маркетинговую деятельность на разных этапах жизненного цикла товаров,
- изучить жизненный цикл гостиничного продукта на примере гостиницы «Бета»,
- выявить направления совершенствования деятельности гостиницы «Бета».
Объект исследования - жизненный цикл продуктов гостиницы «Бета»
Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе прохождения гостиничным продуктом стадий жизненного цикла
Методы исследования - теоретический анализ учебной литературы, обобщение, анализ и синтез, сравнение, конкретизация.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить фазы жизненного цикла продукта..docx
2017-03-14 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё очень хорошо написала курсовую работу по моим требованиям буквально за пол дня!Большое спасибо!