Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конкурентной стратегии розничной торговой организации на рынке куриных п/ф г. Москва
Создан заказ №180773
16 апреля 2014

Разработка конкурентной стратегии розничной торговой организации на рынке куриных п/ф г. Москва

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к работе находятся в приложенных файлах. Готовность работы прошу предоставлять пошагово. Работа должна информационно очень походить на предложенный образец, все таблицы заполнены согласно образцам (со всеми положенными столбцами и строками). Прошу внимательно изучить все приложенные д окументы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Разработка конкурентной стратегии розничной торговой организации на рынке куриных п/ф г. Москва.docx
2016-09-11 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую этого автора,пишет доступным языком,что все работы на отлично.Все в срок.Очень озывчива и внимательна к своим клинтам.Огромное ей спасибо за помощь...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовые инструменты, используемые при управлении предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Сущность, виды и значение системных, несистемных и избыточных звеньев и .......
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности коммуникационных процессов в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение спортивного соревнования
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления материально-техническим снабжением предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процесса формирования имиджа ОАО МТС
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление изменениями в современной организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование методов мотивации персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка роли информационных технологий в оптимизации производственного процесса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление организационными кофликтами
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Особенности методов управления в условиях конкуренции на примере ОАО "Мечел"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы