Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конкурентной стратегии розничной торговой организации на рынке куриных п/ф г. Москва
Создан заказ №180773
16 апреля 2014

Разработка конкурентной стратегии розничной торговой организации на рынке куриных п/ф г. Москва

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к работе находятся в приложенных файлах. Готовность работы прошу предоставлять пошагово. Работа должна информационно очень походить на предложенный образец, все таблицы заполнены согласно образцам (со всеми положенными столбцами и строками). Прошу внимательно изучить все приложенные д окументы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Разработка конкурентной стратегии розничной торговой организации на рынке куриных п/ф г. Москва.docx
2016-09-11 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую этого автора,пишет доступным языком,что все работы на отлично.Все в срок.Очень озывчива и внимательна к своим клинтам.Огромное ей спасибо за помощь...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
аттестационная работа МИИТ университет путей сообщения
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по методам управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-аналитическая практика (отчёт)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Характеристика концепции управления персоналом»
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Педагогический маркетинг как управленческая стратегия воспитательного процесса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Раздаточный материал, презентацию и текст к защите диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение бережливого производства на предприятие "ООО МПК"АРС"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
увеличение прибыли и рентабельности БПО "Сервис"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"Организация и внедрение телемедицины в медицинской организации"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы