Создан заказ №1807909
8 марта 2017
Документационное обеспечение работы отдела социальной помощи семье и детям «ЦСЗН г. Вуктыл»
Как заказчик описал требования к работе:
Так же необходимо написать отчет по практике по этому же учреждению
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевым участком документационного обеспечения управленческой деятельности является документооборот, от правильности организации которого зависит то, как быстро документы будут доходить до исполнителей, руководителей, а также заинтересованных должностных лиц.
Актуальность курсовой работы обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного документооборота в современных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принцип организации рационального документооборота в организации сводится к созданию условий для полноценного функционирования системы делопроизводства, обеспечению организации квалифицированными кадрами, подготовке современных рабочих мест. Становится очевидным тот факт, что традиционная схема управления документооборотом уже не справляется с теми объемами работы, которые существуют на сегодняшний день.
Постоянно возрастающие объёмы документопотоков существенно затрудняют работу с поиском, обработкой, хранением, исполнением, контролем документов и поручений. В связи с этим проблема постановки эффективного документооборота стоит остро во многих компаниях.
Анализ литературы по теме исследования указывает на то, что проблема рационального построения документооборота находится в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и ученых. Данный вопрос отражен в трудах таких исследователей, как: Быкова Т.А., Волков К.А., Корнеев И.К., Кузнецов И.Н., Кузнецова Т.В., Стенюков М.В., Фионова Л.Р. и др. В работах авторов рассмотрены следующие проблемы:
понятие и содержание документооборота;
отечественный и зарубежный опыт организации документооборота;
взаимодействие структурных подразделений организаций и место документооборота в этих взаимодействиях;
критерии оценки документооборота и др.
Данные проблемы помогли определить объект и предмет, а также цель и задачи работы.
Объект исследования – документооборот отдела социальной помощи семье и детям «ЦСЗН г. Вуктыл».
Предмет исследования – система управления документооборотом отдела социальной помощи семье и детям «ЦСЗН г. Вуктыл».
Цель работы – проанализировать документооборот отдела социальной помощи семье и детям «ЦСЗН г. Вуктыл».
Задачи работы следующие:
1) рассмотреть понятиедокументооборота и виды документопотоков организации;
2) изучить основные этапы документооборота организации;
3) определить типы документов отдела социальной помощи семье и детям «ЦСЗН г. Вуктыл»;
4) исследовать документооборот отдела социальной помощи семье и детям «ЦСЗН г. Вуктыл».
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников, а также два приложения.
Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика используемых источников и литературы.
В первой главе рассматриваются основы документооборота: понятие, документооборота и основные этапы документооборота, виды документопотоков.
Вторая посвящена анализу документопотоков, образующих структуру документооборота отдела социальной помощи семье и детям «ЦСЗН г. Вуктыл».
В заключении приведены основные результаты работы, исходя из поставленных задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документационное обеспечение работы отдела социальной помощи семье и детям «ЦСЗН г. Вуктыл».docx
2017-03-14 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще раз, огромное спасибо автору за работу. Очень советую. Работу выполняет во время и качественно.