Создан заказ №1808454
8 марта 2017
Маркетинг образовательных услуг как фактор снижения риска неконкурентоспособности аграрного вуза
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название работы :"Маркетинг образовательных услуг как фактор повышения качества образования и снижения риска неконкурентоспособности аграрного вуза". В статье должны быть рассмотрены инструменты повышения качества образования и снижения риска неконкурентоспособности аграрного вуза, и на их ос
нове должен быть сформирован набор инструментов для повышения качества образования и снижения риска неконкурентоспособности конкретно для Донского Государственного Аграрного Университета. Оригинальность статьи: от 70% и выше. Если дается определение, то в статье должна быть указана ссылка на источник. Должен быть указан список литературы в алфавитном порядке. Алгоритм написания статьи следующий: 1. Аннотация(на русском и английском языках) 2.Обозначение актуальности темы 3.Обозначение предмета и объекта исследования 4.Аналитическая часть(должна идти речь конкретно о Донском Аграрном Университете,нужно отметить его особенности,то,чем он знаменит,чем отличается, какие инструменты помогут повысить конкурентоспособность данного вуза с учетом его специфики 5. Выводы, взгляды на перспективы решения проблемы, предложения решения проблемы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг образовательных услуг как фактор снижения риска неконкурентоспособности аграрного вуза.docx
2017-03-12 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Определенно девушка вошла в топ моих любимых авторов... обращалась много раз,всегда работа безупречная,все соблюдает, все комментарии и идеи, всегда раньше срока! Спасибо Автору за старания. И обязательно до новых встреч=)))