Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития
Создан заказ №1808493
11 марта 2017

Развитие мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 70%, уже есть фундамент работы, т е курсовая, нужно только дополнить!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Формирование мелкой моторики ребенка является важнейшим показателем познавательной сферы ребенка. Мелкая моторика оказывает влияние на усвоение графомоторных навыков, которые воздействуют на готовность ребенка к школе и его последующее обучение. От уровня сформированности мелкой моторики зависит и формирование трудовых навыков, а также последующая социальная адаптация ребенка. Большинство исследователей (С.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, Л.П. Савина, Д.Б. Эльконин и др.) отмечают, что имеется онтогенетическая взаимозависимость становления мелкой моторики и речи, и что движения руки исторически, в процессе развития ребенка, оказали большое воздействие на развитие речи. Недостаточный уровень сформированности мелкой моторики руки приводит к сложностям, обусловленным неумением писать. Инертность хода переработки сенсорных сведений, несовершенство межанализаторной интеграции и ориентировочной деятельности приводит к слабому контролю графического компонента письма. Исследуя проблему диагностики развития мелкой моторики у младших дошкольников с ЗПР, мы обращались к работам Л.Н. Блиновой, Т.П. Буцыкиной, Г.М. Вартапетовой, Г.И. Жаренковой и др., где авторы указывают на низкий уровень сформированности мелкой моторики у детей с ЗПР. У большинства детей данной категории обнаруживается недостаточность моторных навыков: скованность, слабая координация, неполный объем движений, страдает их произвольность. У детей с ЗПР наблюдается недоразвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации: движения рук являются неловкими, некоординированными. Актуальность данной проблемы заключается в том, что развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность и подготовить ребенка к школе. Цель исследования: изучить и выявить особенности развития мелкой моторики у младших дошкольников с задержкой психического развития. Объект исследования: мелкая моторика у младших дошкольников с ЗПР. Предмет исследования: особенности развития мелкой моторики у младших дошкольников с задержкой психического развития. Задачи исследования: Изучить литературу, раскрывающие основные понятия исследуемой проблемы Рассмотреть развитие мелкой моторики у детей в онтогенезе Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР Выявить особенности развития мелкой моторики у дошкольников с ЗПР. Методы исследования: теоретический анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, констатирующий эксперимент. База исследования: Эксперимент проводился на базе Муниципального бюджетного учреждения г. Иркутска детский сад компенсирующего вида №100 «Берегиня»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Развитие мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития.docx
2020-05-24 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Работа исполнена качественно. Все замечания были исправлены . Автор доброжелательна и отзывчива. Рекомендую данного автора к сотрудничеству! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рабочей программы для дополнительного образования
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы