Создан заказ №1808493
11 марта 2017
Развитие мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 70%, уже есть фундамент работы, т е курсовая, нужно только дополнить!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование мелкой моторики ребенка является важнейшим показателем познавательной сферы ребенка. Мелкая моторика оказывает влияние на усвоение графомоторных навыков, которые воздействуют на готовность ребенка к школе и его последующее обучение. От уровня сформированности мелкой моторики зависит и формирование трудовых навыков, а также последующая социальная адаптация ребенка.
Большинство исследователей (С.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, Л.П. Савина, Д.Б. Эльконин и др.) отмечают, что имеется онтогенетическая взаимозависимость становления мелкой моторики и речи, и что движения руки исторически, в процессе развития ребенка, оказали большое воздействие на развитие речи.
Недостаточный уровень сформированности мелкой моторики руки приводит к сложностям, обусловленным неумением писать. Инертность хода переработки сенсорных сведений, несовершенство межанализаторной интеграции и ориентировочной деятельности приводит к слабому контролю графического компонента письма.
Исследуя проблему диагностики развития мелкой моторики у младших дошкольников с ЗПР, мы обращались к работам Л.Н. Блиновой, Т.П. Буцыкиной, Г.М. Вартапетовой, Г.И. Жаренковой и др., где авторы указывают на низкий уровень сформированности мелкой моторики у детей с ЗПР. У большинства детей данной категории обнаруживается недостаточность моторных навыков: скованность, слабая координация, неполный объем движений, страдает их произвольность. У детей с ЗПР наблюдается недоразвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации: движения рук являются неловкими, некоординированными.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность и подготовить ребенка к школе.
Цель исследования: изучить и выявить особенности развития мелкой моторики у младших дошкольников с задержкой психического развития.
Объект исследования: мелкая моторика у младших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования: особенности развития мелкой моторики у младших дошкольников с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
Изучить литературу, раскрывающие основные понятия исследуемой проблемы
Рассмотреть развитие мелкой моторики у детей в онтогенезе
Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР
Выявить особенности развития мелкой моторики у дошкольников с ЗПР.
Методы исследования: теоретический анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, констатирующий эксперимент.
База исследования: Эксперимент проводился на базе Муниципального бюджетного учреждения г. Иркутска детский сад компенсирующего вида №100 «Берегиня»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития.docx
2020-05-24 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Работа исполнена качественно. Все замечания были исправлены . Автор доброжелательна и отзывчива. Рекомендую данного автора к сотрудничеству! Спасибо!