Создан заказ №1808711
8 марта 2017
Цель исследования – обоснование роли диагностического этапа социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, и определение диагностического инструментария исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Не хотите взяться? Буду ждать ответа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями. Мониторинг частоты появления на свет таких детей убедительно показывает, что за последнее десятилетие рождаемость детей с инвалидностью увеличилась в два раза. Ежегодно в стране рождается около 30 тысяч детей с врожденными наследственными заболеваниями. Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска путей эффективного социально-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии и их семей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Самой большой проблемой можно считать отсутствие и недостаточную разработанность научно-обоснованного подхода к организации и реализации социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, ведь появление на свет больного ребенка всегда является трагедией для семьи. Многие семьи, которые воспитывают ребенка с ограниченными возможностями, находятся в состоянии паники и обреченности. Поэтому семья сама нуждается в психолого-педагогической и социально-педагогической помощи. Проблеме комплексного подхода к вопросу о социально-педагогической помощи и социально-психологической адаптации семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии, посвящены исследования Т.А. Добровольской, И.Ю. Левченко, М.М. Семаго, В.В. Ткаченко, О.В. Солодянкиной, Е.Р. Баенской и др.
Проблемы детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии, эпизодически представлены в работах Т.Г. Богдановой, А.И. Захарова, Б.Д. Корсунской, Н.В. Мазуровой, Е.М. Мастюковой, А.Г. Московкиной, А.Р. Маллера, А.Н. Смирновой, А.С. Спиваковской и др. Зарубежные исследования данной проблемы представлены такими авторами, как Д. Добсон, Р. Скиннер, Д. Клингз, Н. Финни, К. Флейк-Хобсон и др. Анализ этих исследований позволяет констатировать их рекомендательный характер и ориентированность на узкопрофильную помощь.
Практика свидетельствует, что семьи, в которых есть дети с отклонениями в развитии, сталкиваются целым спектром медицинских, экономических, социально-психологических и педагогических трудностей, которые приводят к ухудшению качества их жизни, возникновению семейных и личных проблем. Это и обуславливает необходимость социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Объект исследования – социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (в дальнейшем, ребенка с ОВЗ).
Предмет исследования – диагностический инструментарий изучения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, как группы и социального института.
Цель исследования – обоснование роли диагностического этапа социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, и определение диагностического инструментария исследования.
Задачи:
-Проанализировать теоретико-методологические основы проблемы социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ.
-Раскрыть роль семьи в воспитании и социализации ребенка-инвалидаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – обоснование роли диагностического этапа социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, и определение диагностического инструментария исследования..docx
2017-03-14 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Высокое качество выполненной работы. Работа выполнена в срок. Отличный автор. Работать с ним одно удавольствие.