Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ значимых издержек при принятии краткосрочных ценовых решений Компания «Гелиос» производит восемь различных видов электронных компонентов
Создан заказ №1809096
8 марта 2017

Анализ значимых издержек при принятии краткосрочных ценовых решений Компания «Гелиос» производит восемь различных видов электронных компонентов

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по ценообразованию и оценке бизнеса за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Анализ значимых издержек при принятии краткосрочных ценовых решений Компания «Гелиос» производит восемь различных видов электронных компонентов. В таблице представлены данные о доходах и затратах на производство одного из изделий компании (ХТ-107) за июнь 2010 года: Объем продаж: 200 000 изделий по средней цене 100 евро. 20 000 000 евро. Переменные издержки Прямые затраты на материалы / по 35 евро. (работа была выполнена специалистами Автор 24) на изделие / 7 000 000 евро. Прямые затраты на оплату труда / по 10 евро. на изделие/ 2 000 000 евро. Переменные производственные накладные расходы / по 5 евро. на изделие / 1 000 000 евро. Комиссионные торговым агентам по 15% от объемов продаж 3 000 000 евро. Прочие переменные издержки / по 5 евро. на изделие/ 1 000 000 евро. Общие переменные издержки 14 000 000 евро. Сумма покрытия 6 000 000 евро. Постоянные издержки 5 000 000 евро. Текущая прибыль 1 000 000 евро. Компания «Abrams» (производитель промышленного оборудования) столкнулась с определенными трудностями в получении изделий ХТ-107 от своего традиционного поставщика. На заводах этого поставщика проходит трехнедельная забастовка сотрудников, и он не сможет поставить в следующем месяце компании «Abrams» необходимые ей 3 000 изделий ХТ-107. Компания «Abrams» направила торговому представителю компании «Гелиос» запрос о возможности поставки в ближайший месяц 3 000 изделий ХТ-107 по цене 80 евро. за единицу. Торговый представитель сообщил менеджеру по продукту ХТ-107, что если этот заказ будет принят, то он согласен получить в виде комиссионных 6 000 евро. вместо обычных 15% от объема сделки. Производственные мощности компании «Гелиос» позволяют ежемесячно производить 300 000 изделий ХТ-107, но в течение последнего года ежемесячный объем заказов не превышал 200 000 штук. Вопросы: Если будет принят заказ от компании «Abrams» на поставку 3 000 изделий ХТ-107, то каким образом это повлияет на текущую прибыль? (Можно предположить, что структура затрат не изменилась по сравнению с июнем 2009 года). Менеджер по продукту ХТ-107 не уверен в том, что следует принять этот специальный заказ на 3 000 изделий ХТ-107. Он опасается, что это может быть воспринято заказчиками как прецедент возможного снижения цен. Цена в 80 евро. за единицу даже ниже плановой себестоимости в 95 евро. Он считает, что следует запросить полную цену, иначе компания «Abrams» и далее будет требовать к себе особого отношения (т.е. более низких цен), если « Гелиос» будет продолжать вести с ней дела. Согласны ли вы с мнением менеджера по продукту ХТ-107? Приведите обоснование для своего ответа. Решение: Рассчитаем прибыль компании «Гелиос» с учетом заказа «Abrams»: Показатель Объем продаж 200 000 изд Объем продаж 3 000 изд ИТОГО: Выручка от продаж 20 000 000 3000 х 80 = 240 000 20 240 000 Переменные издержки, в том числе Прямые затраты на материалы / по 35 евро. на изделие 7 000 000 3000 х 35 = 105 000 7 105 000 Прямые затраты на оплату труда / по 10 евро. на изделие 2 000 000. 3000 х10 = 30 000 2 030 000 Переменные производственные накладные расходы / по 5 евро. на изделие 1 000 000 3000 х 5 = 15 000 1 015 000 Комиссионные торговым агентам по 15% от объемов продаж 3 000 000 6 000 3 006 000 Прочие переменные издержки / по 5 евро. на изделие 1 000 000 3000 х 5 = 15 000 1 015 000 Общие переменные издержки 14 000 000 171 000 14 171 000 Сумма покрытия 6 000 000 69 000 6 069 000 Постоянные издержки 5 000 000 5 000 000 Текущая прибыль 1 069 000 1 069 000 Таким образом, прибыль компании «Гелиос» с учетом заказа 3000 изд. ХТ-107 компании «Abrams» составит 1 069 000 евро, что на 69 000 евро больше, чем в июне 2010 года. Мнение менеджера касательно возможного требования более низкой цены компанией «Abrams» не лишены оснований...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Анализ значимых издержек при принятии краткосрочных ценовых решений Компания «Гелиос» производит восемь различных видов электронных компонентов.jpg
2017-03-12 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично. Автору спасибо большое,очень выручил. Качественно,быстро. Буду обращаться ещё

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет экономической эффективности предприятий электроснабжения городов.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
экономический анализ предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Копирайтинг
Ценообразование и оценка бизнеса
8 задач по ценообразованию. Сдать до среды.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Помощь-online по маркетинговому ценообразованию
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по оценки недижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка Земли
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Цены и ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости фирмы(задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача по ценоообразованию во внешней торговле
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Необходимо решить задачу по расчету тарифов электроэнергии
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы