Создан заказ №1809241
8 марта 2017
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов формирования системы маркетинговых коммуникаций компании для использования этих знаний в процессе совершенствования маркетинговой коммуникационной политики сети ресторанов быстрого питания KFC.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции на рынке все большее значение приобретает грамотная маркетинговая политика организации, частью которой является формирование маркетинговых коммуникаций фирмы. Маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество инструментов продвижения и повышения лояльности целевой аудитории и нуждаются в постоянном совершенствовании со стороны менеджеров по маркетингу организации, ввиду того, что рынок – это динамично изменяющаяся структура. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи, тематика курсовой работы, несомненно, является актуальной для изучения, поскольку полученные результаты можно применять в практической деятельности специалиста.
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов формирования системы маркетинговых коммуникаций компании для использования этих знаний в процессе совершенствования маркетинговой коммуникационной политики сети ресторанов быстрого питания KFC.
Объектом курсового проектирования выступают маркетинговые коммуникации. Предметом – процесс формирования маркетинговых коммуникаций реального предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
Провести ситуационный анализ выбранного предприятия;
Провести анализ товарной политики рассматриваемой сети ресторанов;
Рассмотреть процесс формирования системы маркетинговых коммуникаций предприятия с теоретической точки зрения;
Изучить виды маркетинговых коммуникаций;
Провести опрос потребителей заведения;
Сформировать систему маркетинговых коммуникаций заведения.
Методологической основой выполнения данной курсовой работы являются труды известных ученых-экономистов и маркетологов – к примеру, работы Ф. Котлера, М.Портера, Жирновой Д.Б., Худоногова А.В.
К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подход.
Структурно курсовой проект состоит из двух глав – в первой главе курсовой работы проведен маркетинговый аудит сети ресторанов KFC в г. Санкт-Петербург, анализ товарной политики предприятия и анализ основной товарной единицы. Во второй главе курсовой работы приведены теоретические основы рассматриваемой темы. Итогом выполнения работы можно считать разработанный план проектных мероприятий по формированию системы маркетинговых коммуникаций рассматриваемой сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов формирования системы маркетинговых коммуникаций компании для использования этих знаний в процессе совершенствования маркетинговой коммуникационной политики сети ресторанов быстрого питания KFC..docx
2017-03-14 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями, автор оперативно корректирует работу. Большое спасибо!