Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов формирования системы маркетинговых коммуникаций компании для использования этих знаний в процессе совершенствования маркетинговой коммуникационной политики сети ресторанов быстрого питания KFC.
Создан заказ №1809241
8 марта 2017

Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов формирования системы маркетинговых коммуникаций компании для использования этих знаний в процессе совершенствования маркетинговой коммуникационной политики сети ресторанов быстрого питания KFC.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкуренции на рынке все большее значение приобретает грамотная маркетинговая политика организации, частью которой является формирование маркетинговых коммуникаций фирмы. Маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество инструментов продвижения и повышения лояльности целевой аудитории и нуждаются в постоянном совершенствовании со стороны менеджеров по маркетингу организации, ввиду того, что рынок – это динамично изменяющаяся структура. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи, тематика курсовой работы, несомненно, является актуальной для изучения, поскольку полученные результаты можно применять в практической деятельности специалиста. Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов формирования системы маркетинговых коммуникаций компании для использования этих знаний в процессе совершенствования маркетинговой коммуникационной политики сети ресторанов быстрого питания KFC. Объектом курсового проектирования выступают маркетинговые коммуникации. Предметом – процесс формирования маркетинговых коммуникаций реального предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно: Провести ситуационный анализ выбранного предприятия; Провести анализ товарной политики рассматриваемой сети ресторанов; Рассмотреть процесс формирования системы маркетинговых коммуникаций предприятия с теоретической точки зрения; Изучить виды маркетинговых коммуникаций; Провести опрос потребителей заведения; Сформировать систему маркетинговых коммуникаций заведения. Методологической основой выполнения данной курсовой работы являются труды известных ученых-экономистов и маркетологов – к примеру, работы Ф. Котлера, М.Портера, Жирновой Д.Б., Худоногова А.В. К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно курсовой проект состоит из двух глав – в первой главе курсовой работы проведен маркетинговый аудит сети ресторанов KFC в г. Санкт-Петербург, анализ товарной политики предприятия и анализ основной товарной единицы. Во второй главе курсовой работы приведены теоретические основы рассматриваемой темы. Итогом выполнения работы можно считать разработанный план проектных мероприятий по формированию системы маркетинговых коммуникаций рассматриваемой сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов формирования системы маркетинговых коммуникаций компании для использования этих знаний в процессе совершенствования маркетинговой коммуникационной политики сети ресторанов быстрого питания KFC..docx
2017-03-14 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями, автор оперативно корректирует работу. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка кондитерских изделий в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка и создание концепции нового продукта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в различных сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление предприятием на основе процессного подхода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга РИА “О’Кей”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение реакции рынка на новый товар (пробный маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по маркетингу персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы