Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть кооперацию и конкуренцию в качестве элементов экономического образования в школе и на основе этого разработать факультативное занятие для учащихся.
Создан заказ №1809513
11 марта 2017

Цель работы – рассмотреть кооперацию и конкуренцию в качестве элементов экономического образования в школе и на основе этого разработать факультативное занятие для учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная работа, 4 курс, 40 страниц, 70 % оригинальность по антиплагиат. Уважаемые авторы, прошу внимательно читать описание, с удовольствием начну работать с добросовестным автором с адекватной ставкой. За работу в 40 стр ставки в 15-20 тыс. я считаю неприемлемыми.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономика в качестве школьного предмета стала появляться в Российской Федерации в середине 90-х годов. За данный недолгий период преподавание в школе экономики не только не было прекращено, но и напротив, получило стремительное развитие почти во всех государственных и частных школах, а заинтересованность преподавателей, учеников и их родителей растет с каждым днем. Проблема улучшения экономического воспитания молодежи существует во многих развитых странах, поэтому накоплен богатый опыт его совершенствования и дальнейшего развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Собственно экономическое воспитание, тесным образом связано с трудовым и нравственным. Поэтому в его основе лежит, современное профессиональное ориентирование, позитивная трудовая мотивация и общая гуманизация экономических отношений. Сегодня чрезвычайно важной социальной задачей для молодого поколения является успешное овладение экономическими знаниями, так как умение ориентироваться в происходящих экономических процессах, находится в основе многих современных социально-экономических проблем молодежи. Кооперация и конкуренция представляют собой важнейшие элементы мировой экономики, а также играют огромную роль в экономической и социальной жизни страны. Важнейшей задачей современной России является развитие экономического воспитания и экономической грамотности молодежи. Дальнейшее совершенствование экономики и развитие рыночных отношений в стране возможно только поколением, обладающим современным экономическим мышлением, то есть высокой экономической грамотностью, инициативностью, расчетливостью и деловитостью. Особое внимание при этом должно уделяться становлению молодежного предпринимательства, способного вытащить страну из экономического кризиса, решить и снизить остроту социальных проблем. Именно этим и обусловлена актуальность нашей работы. Цель работы – рассмотреть кооперацию и конкуренцию в качестве элементов экономического образования в школе и на основе этого разработать факультативное занятие для учащихся. Для реализации цели мы поставили перед собой следующие задачи: Провести теоретический анализ понятий кооперация и конкуренция в условиях мировой экономики; Рассмотреть основные требования к уроку экономики, методы и приёмы обучения экономике, методы контроля и оценки обучения; Разработать факультативное групповое занятие на тему «Кооперация и конкуренция в условиях современной рыночной экономики». Методологическим обеспечением являются: Федеральный государственный образовательный стандарт, учебники по экономике С.И.Иванова, И.П.Липсица, Н.И.Рыбина, Р.И.Хасбулатова. Структура работы: работа состоит из двух глав, оглавления, введения, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель работы – рассмотреть кооперацию и конкуренцию в качестве элементов экономического образования в школе и на основе этого разработать факультативное занятие для учащихся..docx
2017-06-07 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана очень точно, быстро, качественно! Спасибо большое автору! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственное воспитание младшего школьника в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Межкультурная компетенция.......
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Переделать дипломную работу так, чтобы прошла плагиат
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать в соотв с методичкой
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы