Создан заказ №1809886
9 марта 2017
Задания
Как заказчик описал требования к работе:
2. Разработать задания по курсу русский язык (с использованием следующих формулировок) вычленять, различать, составлять, объяснять, исправлять, пользоваться, характеризовать, разбирать, формулировать с целью формирования у обучающихся соответствующих умений. (не менее двух по одной из формулировок
).
3. Прочитайте 3 отрывка из книг Э.Роттердамского («Похвала глупости») и Я. Корчака («Как любить ребенка») и нашего современника Е.Н. Ильина («Искусство общения»). Выпишите (выделите) из текстов глаголы, характеризующие действия учителей, на которые обращают внимание авторы.
Э. Роттердамский
Перехожу к тем, которые слывут у смертных мудрецами и которые, как говорится, держат золотую ветвь в руках. Первое место среди этой категории занимают учителя грамматики. Вот люди, которые были самыми злополучными и жалкими, истинными пасынками своей судьбы, если бы не скрашивалась неприглядность их профессии некоторым усладительным сумасбродством… Вечно впроголодь, непричесанные, грязно одетые, сидят они в своих школах, соединяющих в себе прелести и толчею застенка. Убийственный труд управляться с буйной ватагой маленьких сорванцов; недаром же и старятся они прежде времени, глохнут от вечного шума и крика и чахнут от вечной вони и грязи, в которой им приходится проводить свою жизнь. Жалкие люди, - скажите вы. Но подите же, сами себе они кажутся первейшими среди смертных – и это по моей милости. С каким самодовольством нагоняют они страх на запуганную толпу ребятишек своим свирепым видом и грозным голосом; с каким наслаждением угощают они своих питомцев розгами, плетками и свирепствуют на все лады… Они настолько довольны собой, что окружающая их грязь кажется им изысканной чистотой, американская вонь – благоуханием, собственное рабство – царством. И свою тиранию они не променяли бы на власть Фалариса и Дионисия.
Я. Корчак
Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а
возносит, не комкает, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребенком много вдохновенных минут, не раз следя увлажненным взглядом за борьбой ангела с сатаной, где светлый ангел побеждает…Воспитатель переживает мучительные минуты, видя в беспомощности ребенка собственное бессилие.
Е.Н. Ильин.
Детали, вопросы, приемы, задания, монологи….Во имя чего весь этот комплекс? Увлечь литературой? Воспитать личность? Да, и то, и другое. Но прежде всего во имя общения. Учитель отнюдь не самый главный человек на уроке, а первый среди подобных и равных ему: ведущий и ведомый одновременно… В принципе я – за «подвижность» урока. За уникальную, неповторимую даже для самого себя форму. Мой излюбленный жанр урока – урок – на каждый раз! Это урок духовного равноправия, урок, на котором воспитывается демократический характер и где ученик не иллюстрирует заранее подготовленную «схему», а вместе с учителем, иногда вопреки ему, сам постигает истину…
Идя на урок, словесник обычно прикидывает, что он даст ребятам, и не задумывается, что он возьмет у них. А «взять» еще важнее: и для учителя, и для ребят… Больше ребят – больше возможностей. На, собственных уроках откроется тогда еще больше, чем на курсах усовершенствования. Прежде я учил добывать знания, теперь этому учусь у них. «Сказал – усвоил – проверил» - устаревшая схема общения с ними. И вот я задался целью: урок сделать основной формой повышения квалификации и самообразования. Ведь именно на уроке, а не на курсах и семинарах приходит к учителю многократно выверенная двойным (его и ребячьим) опытом самое необходимое – практическое знание…Вести за собой можно по-разному: то, образно говоря, как Болконский, который ринулся со знаменем в бой, не оглядываясь, побегут ли за ним солдаты или нет; то как Левинсон, с оглядкой и остановками; то как Макаренко и Сухомлинский, окружив себя учениками. Пробовал так и эдак. В каждой манере – своя поэзия. С годами, однако, все больше тянет к мудрому принципу яснополянской школы. «Кто лучше напишет? И я с вами», - говорил Л.Н. Толстой ученикам. Это принцип лежит в основе самообразовательного урока, где не только учитель, но и школьник имеет право на «своего» Пушкина, Некрасова, Блока…
Какие мысли пришли Вам в голову? Что пришло? Какие эмоции? Что почувствовали? Какая картинка встала перед глазами? Можно нарисовать. Можно показать через цветовую гамму. Привести аналогии.
4. Составить конспект, оформленный в виде презентации PowerPoint научно-популярного очерка Н.В. Репкиной «Что такое развивающее обучение?».(см. требование по форме и содержанию презентации)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задания.docx
2021-04-10 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, Всё систематизировано, Научно. Корректно и своевременно. Оценка за проектную деятельность пять.