Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной курсовой работы – изучить понятие и сущность коммерческой деятельности, а также охарактеризовать ее основные виды.
Создан заказ №1810106
9 марта 2017

цель данной курсовой работы – изучить понятие и сущность коммерческой деятельности, а также охарактеризовать ее основные виды.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется организация торговли, главное хорошо сделанное оформление, учусь не на вышку, сильно не заморачиваетесь :-D
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений в национальной экономике выдвинули проблему управления коммерческой деятельностью для большинства российских предприятий на первое место. Коммерческая деятельность – это древнейший из видов деятельности человека. Эта деятельность появилась вследствие разделения труда и определялась вначале в примитивных формах натурального обмена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Со временем совершенствовались способы производства и усложнялись формы коммерческой деятельности. Были созданы банки – это организации, позволяющие накапливать капиталы для осуществления крупных проектов, страховые компании были призваны защитить от различных рисков, а также биржи – облегчающие процесс поиска торговых партнеров. Коммерческая деятельность сегодня – это неотъемлемая часть жизнедеятельности любого производства. Однако, не смотря на то, что первые теории коммерческой деятельности сформировались около двух тысячелетий тому назад, отечественные ученые экономисты стали уделять должное внимание данному вопросу лишь с середины 90-х гг. XX в. Сегодня понятие «коммерческая деятельность» все чаще встречается в нашей повседневной жизни. В поколениях, сформировавшихся в России времен капитализма, все чаще появляются предприимчивые люди, готовые отказаться от опеки государства и наемного труда в пользу работодателя. Коммерческая деятельность – это занятие, с каждым годом становящееся все более престижным. А понятие «бизнесмен» уже давно стало синонимом состоявшегося, респектабельного человека. Вместе с тем предпринимательство таит в себе множество сложностей и подводных камней. В условиях переменчивого рынка современным коммерсантам каждый день приходится сталкиваться со множеством проблем, которые невозможно решать без учета законов рынка, выявления причинно-следственных связей в коммерческих процессах, без теоретических и практических знаний в различных областях: экономике, праве, финансах, менеджменте, маркетинге и так далее. Поэтому цель данной курсовой работы – изучить понятие и сущность коммерческой деятельности, а также охарактеризовать ее основные виды. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие и сущность коммерческой деятельности на современном этапе. Дать характеристику основных видов коммерческой деятельности. Объектом исследования выступают виды коммерческой деятельности, а предметом – коммерческая деятельность на современном этапе. В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод). Теоретическую и методологическую основы исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов как Р.И. Бунеева, Л.П. Дашков, Э.В. Минько, Н.Н. Никулина, О.В. Памбухчиянц и др. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
цель данной курсовой работы – изучить понятие и сущность коммерческой деятельности, а также охарактеризовать ее основные виды..docx
2019-03-17 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все корректировки внесены. Очень рекомендую автора! Это вторая работа заказанная у данного автора, очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка Digital-стратегии для сети брендовых магазинов levis
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет реклама: понятия, виды, особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы