Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления трансформации управления маркетингом в инновационно- инвестиционной деятельности
Создан заказ №1810165
9 марта 2017

Основные направления трансформации управления маркетингом в инновационно- инвестиционной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц сплошного текста без названий, включающие в себя введение, основную часть и заключение. Оригинальность 85% на www.antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение Опыт развития мировой экономики внушительно свидетельствует то, что глубокие действенные преображения экономики вероятны лишь при активном применении главных достижений научно-технического прогресса и формировании нового механизма управления нововведениями на всех этапах народного хозяйства. Основной причиной стабильного становления экономики считаются создание и активирование новейшего механизма управления нововведениями на всех этапах на родного хозяйства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятно, что от инноваций и инвестиций находится в зависимости подъём производственного потенциала государства, усовершенствование свойства жизни её населения. На сегодняшний день в нашей стране обстановка в области инвестиций остается достаточно сложной, а инвестиционной климат негативным. В последние года внезапно уменьшился совместный объём капитальных вложений: с 1992 по 1994 года в среднем на 20-30% процентов. В 1998 году произошло сокращений вложений из источников финансирования ещё на 13%, включая инвестиции страны за счёт федерального бюджета - на тридцать процентов, что соединено с их невысокой отдачей, требованиями сокращения расходов страны и финансовой стабилизации. Федеральные инвестиционные программы крайних лет не исполнены. Невзирая на то, что мaркетинг инвeстиций достаточно развит в нашей стране на сегодняшний день. Его возникновение связано с маленькой действенностью традиционных приёмов мaркетинга в области инвестиции. Старое сообщество нуждалось в наиболее сильных и продуманных методик инноваций бизнес-рекламы. Помимо того, в России в наши дни нету законодательно и методологически оформленного действенного механизма управления инновационно- инвестиционной деятельностью в экономической сфере страны. Содержание стратегического управления инновационного-инвестиционной активностью позднее всё больше завлекает интерес российских и зарубежных учёных. Всё же, несмотря на огромное количество публикаций, данная тема ещё не точно изучена Это относится к методологии и методам управления инновационно-инвестиционной деятельностью, инвестиционной политике страны, механизму поддержки и регулировки инноваций, программам стабилизации и повышения стойкости фирм в крупных зонах страны. Неразрешимость перечисленных и остальных взаимосвязанных с ними проблем предопределила направление, логику и текстуру реального изученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Основные направления трансформации управления маркетингом в инновационно- инвестиционной деятельности.docx
2019-08-05 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, высокий процент оригинальности, получила "Отлично". Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать контрольное задание по медиапланированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы отдела PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Адаптация коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор по предмету "Фирменный стиль"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика распространения сувенирной продукции.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация выставок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы