Создан заказ №1810165
9 марта 2017
Основные направления трансформации управления маркетингом в инновационно- инвестиционной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц сплошного текста без названий, включающие в себя введение, основную часть и заключение. Оригинальность 85% на www.antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Опыт развития мировой экономики внушительно свидетельствует то, что глубокие действенные преображения экономики вероятны лишь при активном применении главных достижений научно-технического прогресса и формировании нового механизма управления нововведениями на всех этапах народного хозяйства. Основной причиной стабильного становления экономики считаются создание и активирование новейшего механизма управления нововведениями на всех этапах на родного хозяйства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятно, что от инноваций и инвестиций находится в зависимости подъём производственного потенциала государства, усовершенствование свойства жизни её населения. На сегодняшний день в нашей стране обстановка в области инвестиций остается достаточно сложной, а инвестиционной климат негативным. В последние года внезапно уменьшился совместный объём капитальных вложений: с 1992 по 1994 года в среднем на 20-30% процентов. В 1998 году произошло сокращений вложений из источников финансирования ещё на 13%, включая инвестиции страны за счёт федерального бюджета - на тридцать процентов, что соединено с их невысокой отдачей, требованиями сокращения расходов страны и финансовой стабилизации. Федеральные инвестиционные программы крайних лет не исполнены.
Невзирая на то, что мaркетинг инвeстиций достаточно развит в нашей стране на сегодняшний день. Его возникновение связано с маленькой действенностью традиционных приёмов мaркетинга в области инвестиции. Старое сообщество нуждалось в наиболее сильных и продуманных методик инноваций бизнес-рекламы.
Помимо того, в России в наши дни нету законодательно и методологически оформленного действенного механизма управления инновационно- инвестиционной деятельностью в экономической сфере страны.
Содержание стратегического управления инновационного-инвестиционной активностью позднее всё больше завлекает интерес российских и зарубежных учёных.
Всё же, несмотря на огромное количество публикаций, данная тема ещё не точно изучена Это относится к методологии и методам управления инновационно-инвестиционной деятельностью, инвестиционной политике страны, механизму поддержки и регулировки инноваций, программам стабилизации и повышения стойкости фирм в крупных зонах страны.
Неразрешимость перечисленных и остальных взаимосвязанных с ними проблем предопределила направление, логику и текстуру реального изученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные направления трансформации управления маркетингом в инновационно- инвестиционной деятельности.docx
2019-08-05 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, высокий процент оригинальности, получила "Отлично". Спасибо автору!