Создан заказ №181062
16 апреля 2014
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Как заказчик описал требования к работе:
Очень нужна Ваша помощь в связи с отчислением! Требования к курсовой обычные, крайний срок сдачи: 7:00 субботы, 26 апреля.
Содержание (оглавление)
Название глав и параграфов так, как они сформулированы в работе с указанием страниц.
Введение (начинается с 3 страницы) заголовки выделяются полужирным
курсивом
Содержание, введение, список литературы. Заключение - 3 отступа
Красная строка-1,25
В ведении: актуальность, гипотеза (можно не писать), объект, предмет, цель, задачи, методы логическая и информационная база и тому подобное.
Глава 1. (дальше без отступов) параграф 1(1.1 и т.д.), когда параграф закончился - вывод.
Указать структуру, которую Вы анализируете, по каким источникам проходит изучение.
2 параграф - что делали, каким способом, сложившаяся на данный момент ситуация, что исследуется. Объем: 10-15 страниц
Глава 2 - практическая часть/анализ/исследование. Объем: 10-15 страниц.
Заключение - около трех страниц.
Литература: не менее 20 источников.
Приложения не входят в объем курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отношения с прессой (media relations) — это направление деятельности пресс-службы, суть которого заключается в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера, пресс-поддержке различных акций и кампаний, организации пресс-туров, создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств массовой информации.
Средства массовой информации в PR — основные каналы распространения PR-информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К СМИ относятся информационные агентства, пресса, радио, телевидение, Интернет. Формируя отношения со СМИ, организация и ее PR-служба должны определять правила предоставления информации СМИ, а также правила сбора и анализа информации, уже опубликованной СМИ для общественности. Политика отношений PR и СМИ строится на принципах честности (предоставленная информация должна быть точной и проверенной), справедливости (новости и другие материалы PR-специалист должен передавать всем СМИ. Исключением является получение конфиденциальной информации, предоставляемой определенному СМИ или журналисту). Также немаловажно соответствие запросам, то есть – предоставление информации, которую ждут журналисты.
Media relations на данный момент является одним из сильнейших инструментов привлечения внимания общества и влияния на его мнение. Целью таких PR-мероприятий является повышение внимания к бренду, создание необходимого имиджа, бесплатное размещение информации о компании или проекте в средствах массовой информации. И, как итог – повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов.
Основным преимуществом media relations перед другими маркетинговыми инструментами является способность наиболее быстро и эффективно сформировать положительный имидж и поправить неоднозначную репутацию. Media relations помогут сформировать доброжелательные отношения между организацией и общественностью, добиться взаимопонимания, основанного на информированности.
В настоящее время роль пиар-мероприятий для журналистов нельзя недооценивать. Такие отношения важны как для PR-специалистов, так и для представителей СМИ. Актуальность данного исследования заключается в необходимости рассмотреть и подчеркнуть важность взаимодействия, а также сотрудничества с журналистами. Предметом работы являются PR-мероприятия с участием представителей средств массовой информации. Объектом работы выступают виды мероприятий для журналистов, а также их цели и сущность. Целью курсовой работы является исследование типов взаимодействия со СМИ. Задача курсовой работы – проанализировать типы PR-мероприятий, изучить цели PR-мероприятий, исследовать эффективность мероприятий подобного типа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations).docx
2021-03-18 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественная работа,сдана раньше срока. Спасибо автору, уже не первая работа и все прекрасно!