Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Создан заказ №181062
16 апреля 2014

Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)

Как заказчик описал требования к работе:
Очень нужна Ваша помощь в связи с отчислением! Требования к курсовой обычные, крайний срок сдачи: 7:00 субботы, 26 апреля. Содержание (оглавление) Название глав и параграфов так, как они сформулированы в работе с указанием страниц. Введение (начинается с 3 страницы) заголовки выделяются полужирным курсивом Содержание, введение, список литературы. Заключение - 3 отступа Красная строка-1,25 В ведении: актуальность, гипотеза (можно не писать), объект, предмет, цель, задачи, методы логическая и информационная база и тому подобное. Глава 1. (дальше без отступов) параграф 1(1.1 и т.д.), когда параграф закончился - вывод. Указать структуру, которую Вы анализируете, по каким источникам проходит изучение. 2 параграф - что делали, каким способом, сложившаяся на данный момент ситуация, что исследуется. Объем: 10-15 страниц Глава 2 - практическая часть/анализ/исследование. Объем: 10-15 страниц. Заключение - около трех страниц. Литература: не менее 20 источников. Приложения не входят в объем курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отношения с прессой (media relations) — это направление деятельности пресс-службы, суть которого заключается в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера, пресс-поддержке различных акций и кампаний, организации пресс-туров, создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств массовой информации. Средства массовой информации в PR — основные каналы распространения PR-информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К СМИ относятся информационные агентства, пресса, радио, телевидение, Интернет. Формируя отношения со СМИ, организация и ее PR-служба должны определять правила предоставления информации СМИ, а также правила сбора и анализа информации, уже опубликованной СМИ для общественности. Политика отношений PR и СМИ строится на принципах честности (предоставленная информация должна быть точной и проверенной), справедливости (новости и другие материалы PR-специалист должен передавать всем СМИ. Исключением является получение конфиденциальной информации, предоставляемой определенному СМИ или журналисту). Также немаловажно соответствие запросам, то есть – предоставление информации, которую ждут журналисты. Media relations на данный момент является одним из сильнейших инструментов привлечения внимания общества и влияния на его мнение. Целью таких PR-мероприятий является повышение внимания к бренду, создание необходимого имиджа, бесплатное размещение информации о компании или проекте в средствах массовой информации. И, как итог – повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов. Основным преимуществом media relations перед другими маркетинговыми инструментами является способность наиболее быстро и эффективно сформировать положительный имидж и поправить неоднозначную репутацию. Media relations помогут сформировать доброжелательные отношения между организацией и общественностью, добиться взаимопонимания, основанного на информированности. В настоящее время роль пиар-мероприятий для журналистов нельзя недооценивать. Такие отношения важны как для PR-специалистов, так и для представителей СМИ. Актуальность данного исследования заключается в необходимости рассмотреть и подчеркнуть важность взаимодействия, а также сотрудничества с журналистами. Предметом работы являются PR-мероприятия с участием представителей средств массовой информации. Объектом работы выступают виды мероприятий для журналистов, а также их цели и сущность. Целью курсовой работы является исследование типов взаимодействия со СМИ. Задача курсовой работы – проанализировать типы PR-мероприятий, изучить цели PR-мероприятий, исследовать эффективность мероприятий подобного типа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations).docx
2021-03-18 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественная работа,сдана раньше срока. Спасибо автору, уже не первая работа и все прекрасно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 задания по предмету РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕМЕНТ
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Контент-анализ публикаций новостного сайта на примере Hi-news.ru
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль общественного мнения в политическом процессе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций.
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела СО (связей с общественностью) в спецслужбах.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью как функция органов местного самоуправления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Создание сценария для рекламного ролика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
достоинства и недостатки наружной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО «Магнит»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
В чём своеобразие взглядов Достоевского на развитие общественной жизни?
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа без уникальности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы