Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Создан заказ №181062
16 апреля 2014

Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)

Как заказчик описал требования к работе:
Очень нужна Ваша помощь в связи с отчислением! Требования к курсовой обычные, крайний срок сдачи: 7:00 субботы, 26 апреля. Содержание (оглавление) Название глав и параграфов так, как они сформулированы в работе с указанием страниц. Введение (начинается с 3 страницы) заголовки выделяются полужирным курсивом Содержание, введение, список литературы. Заключение - 3 отступа Красная строка-1,25 В ведении: актуальность, гипотеза (можно не писать), объект, предмет, цель, задачи, методы логическая и информационная база и тому подобное. Глава 1. (дальше без отступов) параграф 1(1.1 и т.д.), когда параграф закончился - вывод. Указать структуру, которую Вы анализируете, по каким источникам проходит изучение. 2 параграф - что делали, каким способом, сложившаяся на данный момент ситуация, что исследуется. Объем: 10-15 страниц Глава 2 - практическая часть/анализ/исследование. Объем: 10-15 страниц. Заключение - около трех страниц. Литература: не менее 20 источников. Приложения не входят в объем курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отношения с прессой (media relations) — это направление деятельности пресс-службы, суть которого заключается в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера, пресс-поддержке различных акций и кампаний, организации пресс-туров, создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств массовой информации. Средства массовой информации в PR — основные каналы распространения PR-информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К СМИ относятся информационные агентства, пресса, радио, телевидение, Интернет. Формируя отношения со СМИ, организация и ее PR-служба должны определять правила предоставления информации СМИ, а также правила сбора и анализа информации, уже опубликованной СМИ для общественности. Политика отношений PR и СМИ строится на принципах честности (предоставленная информация должна быть точной и проверенной), справедливости (новости и другие материалы PR-специалист должен передавать всем СМИ. Исключением является получение конфиденциальной информации, предоставляемой определенному СМИ или журналисту). Также немаловажно соответствие запросам, то есть – предоставление информации, которую ждут журналисты. Media relations на данный момент является одним из сильнейших инструментов привлечения внимания общества и влияния на его мнение. Целью таких PR-мероприятий является повышение внимания к бренду, создание необходимого имиджа, бесплатное размещение информации о компании или проекте в средствах массовой информации. И, как итог – повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов. Основным преимуществом media relations перед другими маркетинговыми инструментами является способность наиболее быстро и эффективно сформировать положительный имидж и поправить неоднозначную репутацию. Media relations помогут сформировать доброжелательные отношения между организацией и общественностью, добиться взаимопонимания, основанного на информированности. В настоящее время роль пиар-мероприятий для журналистов нельзя недооценивать. Такие отношения важны как для PR-специалистов, так и для представителей СМИ. Актуальность данного исследования заключается в необходимости рассмотреть и подчеркнуть важность взаимодействия, а также сотрудничества с журналистами. Предметом работы являются PR-мероприятия с участием представителей средств массовой информации. Объектом работы выступают виды мероприятий для журналистов, а также их цели и сущность. Целью курсовой работы является исследование типов взаимодействия со СМИ. Задача курсовой работы – проанализировать типы PR-мероприятий, изучить цели PR-мероприятий, исследовать эффективность мероприятий подобного типа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations).docx
2021-03-18 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественная работа,сдана раньше срока. Спасибо автору, уже не первая работа и все прекрасно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
развитие системы здравоохранения и образования
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перспективы искусственного интеллекта как субъект права
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ применения визуальных маркетинговых коммуникаций в городе Москва
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
The Semiotic School of Communication is primarily concerned with the sign. Discuss this statement with referen
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации на примере компании
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
пресс конференция .организация и проведение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Основы связей с общественностью. С-00617
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиа в современном обществе (теория коммуникаций)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы