Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования
Создан заказ №181088
16 апреля 2014

Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования.docx
2020-10-21 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока и сделана отлично. У руководителя не возникло ни одного вопроса. Прекрасно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Определение понятия мерчандайзинга 2.2. Роль мерчандайзинга в розничной торговле 2.3. Основные цели и задачи мерчандайзинга 3. Аналитическая часть 3.1. Анализ существующих методов и приемов мерчандайзинга 3.2. Оценка эффективности применения мерчандайзинга в розничной торговле 3.3. Идентификация проблем и недостатков в реализации мерчандайзинга 4. Практическая часть 4.1. Предложение и обоснование методов совершенствования мерчандайзинга 4.2. Разработка и внедрение новых подходов к мерчандайзингу 4.3. Оценка результатов и эффективности внедренных изменений 5. Заключение 6. Список литературы Введение: Современная розничная торговля сталкивается с рядом вызовов, включая увеличение конкуренции и изменение потребительских предпочтений. В таких условиях мерчандайзинг играет важную роль в привлечении и удержании клиентов, а также в повышении эффективности бизнеса. Данная дипломная работа посвящена изучению мерчандайзинга в розничной торговле и поиску путей его совершенствования. В ходе работы будет проведен анализ существующих методов и приемов мерчандайзинга, оценена их эффективность и идентифицированы проблемы и недостатки. На основе полученных результатов будет предложено ряд методов и подходов к улучшению мерчандайзинга в розничной торговле. Конечная цель работы заключается в повышении конкурентоспособности и эффективности розничных предприятий.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планировка торгового зала магазина как инструмент мерчиндайзинга
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Ликвидность предприятия и оценка возможности его банкротства
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Деловая культура и технологии делового общения предпринимателя
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Использование технологии личных продаж
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Любая тема из методички
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные средства и особенности их применения в торговле
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы