Создан заказ №1810904
9 марта 2017
Целью разработки является автоматизация учета и контроля исполнения обращений граждан в органы исполнительной власти.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С развитием средств вычислительной техники и широким проникновением сети Интернет в самые удаленные районы нашей страны, появилась возможность, не выходя из дома, писать обращения в органы государственной власти через «Интернет-приемные».
На данный момент, наверное, нет ни одной Администрации района, которая бы не реализовала на своем официальном сайте «Интернет-приемную». В нашей работе, мы рассмотрим порядок регистрации и исполнения обращений граждан в Администрацию Володарского района Астраханской области.
Благодаря реализованной на сайте Администрации «Интернет-приемной», количество обращений в организацию увеличилось в несколько раз, в связи с чем, сотрудникам стало сложно вести их учет и контроль исполнения.
На сегодняшний день, на российском рынке программных средств представлено немало решений, позволяющих вести полноценный учет обращений граждан и организаций в органы исполнительной власти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основном речь идет о системах электронного документооборота (СЭД), в конфигурацию которых входит этот модуль. Это такие СЭД, как: «ДЕЛО» от компании «Электронные офисные системы»; «ESCOM.BPM» от разработчика «ESCOM»; «DIRECTUM» компании «DIRECTUM» и другие.
Перечисленные системы обеспечивает автоматизацию следующих процедур:
- ведение базы данных обращений;
- ведение журналов обращений;
- ведение базы данных граждан;
- отображение в карточке физ. лица всех поступивших от него обращений и отправленных ответов;
- создание электронной карточки обращения;
- прикрепление к карточке обращения отсканированных образов документов;
- автоматическое изменение статусов обращения;
- движение документа по заданному маршруту;
- регистрация обращения - присвоение карточке регистрационного номера и даты регистрации;
- формирование поручений, контроль статусов поручений;
- поиск в базе данных системы электронного документооборота карточек обращений по различным критериям;
- архивное хранение карточек обращений в электронном архиве документов.
Если заказчик захочет приобрести модуль «Регистрации обращений граждан» у любой из указанных компаний, то они дадут отрицательный ответ, т.к. данные системы предоставляются в полной конфигурации, т.е. необходимо приобрести систему целиком, а не ее часть, а это «удовольствие» далеко не из дешевых.
На основании изложенного, очевидна необходимость в разработке собственной многопользовательской информационной системы «Регистрации обращений» граждан и организаций для Администрации Володарского района.
Целью разработки является автоматизация учета и контроля исполнения обращений граждан в органы исполнительной власти.
Использование автоматизированной системы позволит:
- вести списки всех видов обращений в одной программе;
- хранить обращения за любое количество лет;
- быстро находить любые запросы и ответы на них;
- оперативно получать сведения об исполнении запросов;
- автоматически создавать ответы на бланках организации с использованием шаблонов ответов;
- выявлять повторные обращения и создавать дубль-запросы;
- контролировать сроки исполнения запросов;
- заменить бумажное ведение журналов учёта на автоматизированноеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью разработки является автоматизация учета и контроля исполнения обращений граждан в органы исполнительной власти..docx
2018-09-30 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за сотрудничество. Третья работа, сдана на отлично. Рекомендую автора.