Создан заказ №181098
16 апреля 2014
Брендинг на рынке недвижимости
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современной российской экономике, характеризующейся сложной финансовой ситуацией и жесткой конкурентной борьбой, для выживания и успешного ведения рыночной деятельности российским предприятиям необходимы действенные конкурентные преимущества. Российские компании вынуждены противостоять не только друг другу, но и мощным западным конкурентам, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях критически важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия и, в частности, повышение эффективности расходов на продвижение товара, которые во многих случаях составляют значительную часть всех расходов предприятия.
Концепция формирования бренда в продвижении товара всегда была заметной в западных маркетинговых кругах. С недавних пор она стала привлекать значительно больше внимания менеджеров по ряду существенных причин. Для многих отраслей промышленности, брендинг предлагает прекрасные возможности для роста компании.
Использование брендинга дает компании три крупных преимущества - во-первых, бренд создает естественные барьеры для новых конкурентов. Во-вторых, существование бренда облегчает для компании вывод на рынок новых продуктов и позволяет занимать новые ниши рынка. В-третьих, бренд дает компании дополнительное время в том случае, если появляется угроза рынку. Однажды сформированый, бренд может помочь пережить тяжелые времена - фирма может защитить свою долю рынка без дорогих рекламных кампаний и большого снижения цен. Успешно проводя брендинг для своих товаров и услуг, компания дистанцирует их в глазах покупателей от конкурентов. Если бренд однажды создан, то атаковать его для конкурентов будет значительно труднее, т.к. потребители проявляют лояльность к бренду.
Тема брендинга в особенности актуальна для российского рынка недвижимости, который только начинает формироваться на федеральном уровне. От того, насколько цивилизованным будет этот рынок, в частности, зависит уровень обеспеченности россиян жильем, а также решение ряда других социально значимых задач, в частности, решаемых в рамках Национальных проектов. Именно поэтому выработка технологий построения качественных, социально ориентированных брендов в этом сегменте рынка становится актуальной задачей экономической науки. Таким образом, актуальность изучения особенностей брендинга на рынке недвижимости не вызывает сомнения.
Цель и задачи исследования. Целью дипломного проекта является изучение особенностей брендинга на рынке недвижимости. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие «бренд» и различные подходы к его определению;
- изучить теоретические основы процесс формирования бренда средствами рекламы и PR;
- проанализировать особенности брендинга на рынке недвижимости;
- рассмотреть процесс позиционирования бренда на примере компании «АК БАРС Девелопмент».
Предмет и объект исследования. Предметом исследования является особенности процесса создания бренда на рынке недвижимости. Объектом исследования выступает компания «АК БАРС Девелопмент».
Степень разработанности проблемы. Тема брендинга освящается в различных научных работах известных российских и зарубежных ученых - маркетологов, экономистов и практиков управления: Година А.М., Капферера Ж.Н., Макашева М.О., Музыканта В.Л., Чернатони Л. и МакДональда, Клифтона Р., Симмонза Д., Корковой С., Моисеевой М., Сироткиной И. и Шульца Д.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Структурно работа состоит из введения, оной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг на рынке недвижимости.docx
2018-03-01 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сдала работу (вторую часть) никак не связанную с моим гостиничным предприятием. Оформление, полученное от автора, не соответствовало ранее заявленным требованиям.
В конечном итоге работу переделывала сама.