Создан заказ №1811250
9 марта 2017
Целью выполнения курсовой работы является изучение корпоративного PR как главного инструмента формирования корпоративной культуры в рамках менеджмента организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент для успешной деятельности организации в условиях современного рынка все большее значение приобретает корпоративная культура и средства внутреннего PR, направленные на формирование корпоративных ценностей среди сотрудников и позитивного восприятия имиджа компании. В этой связи, тема курсовой работы является актуальной для изучения и практического анализа.
Объектом исследования выступает корпоративный PR как инструмент в рамках менеджмента организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования является внутренний PR в АО Тинькофф Банк и его влияние на корпоративную культуру организации.
Целью выполнения курсовой работы является изучение корпоративного PR как главного инструмента формирования корпоративной культуры в рамках менеджмента организации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
− Рассмотреть значение определений, необходимых для выполнения курсового проекта, а именно: PR, внутренний PR, корпоративная культура;
− Определить основные цели и задачи применения инструментов корпоративного PR;
− Изучить методы корпоративного PR организации;
− Рассмотреть особенности корпоративного PR и его влияние на корпоративную культуру выбранной организации;
− Сформулировать ряд рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего PR в рассматриваемой организации.
Структурно курсовая работа состоит из введения, заключения, двух концептуальных глав и списка использованных источников. Во введении сформулированы цели и задачи курсовой работы, обоснована актуальность выбранной темы. Первая глава проекта – теоретическая, в ней рассматриваются основные определения, методология, цели и задачи внутреннего PR. Вторая глава работы – практическая. В рамках практической части курсовой работы была рассмотрена корпоративная культура Тинькофф Банка и методы внутреннего PR рассматриваемой организации. Кроме того, в заключительном пункте второй главы были сформированы рекомендации по улучшению системы внутреннего PR Банка. В заключении работы тезисно сформулированы основные результаты курсового проектирования.
Теоретической основной выполнения курсового проекта выступили научные публикации таких авторов как Павловой А.Г, Ермолова Ю.А. и др., а также материалы официального сайта Тинькофф Банка.
К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения курсовой работы является изучение корпоративного PR как главного инструмента формирования корпоративной культуры в рамках менеджмента организации..docx
2017-03-15 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!