Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Субъективные переживания одиночества людьми с разным уровнем жизнестойкости» (подробнее в файле)
Создан заказ №1811352
9 марта 2017

«Субъективные переживания одиночества людьми с разным уровнем жизнестойкости» (подробнее в файле)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать аннотацию на двух языках (анг. русс), 2-ю (эмпирическую) главу ВКР, пункт 2.1.-подкоректировать, 2.2. - написать полностью, пункт 2.3- тоже полностью, а также выводы по второй главе, заключение и приложения. План ВКР в файле, требования и рекомендации тоже. В ОБЩЕМ нужно дописать ВКР. Саму готовую часть ВКР, обработанную сводную таблицу вышлю автору,ЕЁ НУЖНО ТОЛЬКО ОПИСАТЬ. Объем всей работы не более 65 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На протяжении истории развития человеческого общества люди пытались осмыслить истоки одиночества и понять его суть. В разные исторические периоды феномен одиночества приобретал новое толкование и рассматривался с различных точек зрения. Ученые обратили внимание на то, что временное одиночество, уединение, желание побыть наедине с самим собой является по сути естественным желанием человека, так как периоды уединения ему просто необходимы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позитивное переживание одиночества открывает возможности для развития личности и духовного роста. Когда же человек реагирует на лимит общения и нехватку близких отношений с другими людьми негативно, то это приводит к серьезным деформациям личностных структур, нарушает коммуникативные связи человека с внешним миром, препятствует самосовершенствованию и творческой реализации. При этом присутствие людей, не способных дать ощущение близости и теплоты, только обостряет чувство одиночества. Сами одинокие люди причину своего одиночества видят чаще всего в себе самих, приписывая его недостаткам характера, отсутствию способностей, личной непривлекательности в большей степени, чем факторам, подвластным сознательному волевому контролю. Исследователи феномена одиночества обосновали идею о том, что причиной возникновения одиночества является неудовлетворённость социальных и духовных потребностей (потребность в уважении, в признании и высокой оценке, в самовыражении и самореализации), а также утрата ценностей и смысла жизни. В настоящее время одиночество – одна из наиболее серьезных проблем человечества, которая, как ни странно, существует в эпоху урбанизации и господства информационных технологий, призванных облегчить взаимодействие между людьми. Одиночество современного человека, живущего среди множества людей, одна из самых парадоксальных загадок нашего времени. Как социально-психологическое явление, одиночество связано с переживанием человеком чувства внутренней пустоты, изолированности и, зачастую – беспомощности. Одиночество тяжело переживается в любом возрасте, но относительно одиночества в молодости в общественном сознании существует довольно искаженное представление. Широко распространено мнение, что в молодом возрасте одиночество – временное явление, связанное с поиском спутника жизни и профессиональным самоопределением. Но именно в молодом возрасте одиночество может привести к наиболее серьезным психологическим последствиям, среди которых встречаются всевозможные формы отклонения в поведении: суициды, наркотическая и алкогольная зависимость, правонарушения и т.д. В связи с этим встает проблема изучения особенностей переживания одиночества в зависимости от такой личностной особенности как жизнестойкость, которая способна обеспечить развивающейся личности способность противостоять трудностям, связанным с одиночеством. Кроме определенных трудностей, вызванных проблемами со здоровьем, лица с ОВЗ сталкиваются с негативными стереотипами, которые господствуют в сознании здорового населения и обуславливают неприятие людей с ограниченными возможностями, негативное отношение к ним, дискриминацию и предубеждения. Такое отношение нередко приводит к снижению самооценки самого индивида, изменению его «Я-концепции». Человек акцентирует внимание на собственном недостатке и не способен отгородиться от его осознания и переживаний, которые он вызывает. Это, в свою очередь, приводит к самоизоляции, нежеланию общаться с окружающими из боязни быть негативно оцененным. Такой человек замыкается в себе, не желает участвовать в групповых видах деятельности, что только усиливает социальную изоляцию, которая, в свою очередь, препятствует возникновению необходимых социальных навыков. Поэтому проблема одиночества и жизнестойкости у лиц с ОВЗ стоит намного острее, чем у условно здоровых. Проблема одиночества изучалась практически во всех психологических школах. В настоящее время исследования одиночества человека представлены как социально-философским направлением (Д. Рисмен, Д. Фландерс, И.С. Кон, и др.), анализирующим состояние общества в целом, так и различными психологическими концепциями (Г. Салливан, Д. Эйсендорф), рассматривающими данное явление с разных сторон: как результат специфики взаимоотношений людей в группе (Р. Вейс), как психотерапевтическую проблему (К. Роджерс), как эмоциональные, ценностно-смысловые и другие особенности личности (Э. Пепло, К. Мустаскас, Д.А. Леонтьев, Е.Н. Осин, Покровский, Ж.В. Пузанова, А.У. Хараш, Л. И. Дементий, Е. М. Коротеева , А.Ж. Салихова, Н.В. Хамитов). Многие исследователи отмечают, что оказавшись в ситуации одиночества, человек начинает искать смысл своего существования, строить собственную систему ценностей. Поэтому переживание одиночества, особенно в юном возрасте, иногда рассматривается как своеобразный вызов личностному росту (Д.А. Леонтьев, Е.Н. Осин, А.Ж. Салихова). Теория С. Мадди об особом личностном качестве – «жизнестойкости» («hardiness») оказала заметное влияние на исследование проблем творческого потенциала личности и регулирования стресса. Изучением жизнестойкости за рубежом кроме С. Мадди занимались С. Барнард, Дж. Бенк, Г.Ли, М. Микулинчер, Дж. Кашане, Л. Кэннон, М. Раш, И. Солкава, Дж. Сикора, А. Таубман, П. Томанек, В. Флориан, Дж. Шепард, В. Шоел, С.Ханг и др. В России изучением проблемы жизнестойкости посвящали свои работы Д.А. Леонтьев, Л.В. Куликов, Е.И. Рассказова и др. Изучением жизнестойкости и смежных проблем, в частности проблем социальной адаптации, у лиц с ОВЗ занимались И.Ю. Ветрова, Г.С. Будаева, и др. [6, 8] Проблема исследования. Проблема изучения одиночества тесно связана со многими философскими, культурными, социальными и психологическими проблемами. В психологическом плане переживание одиночества может рассматриваться как системное явление, зависящее от множества как внешних, так и внутренних факторов. Одним из таких факторов, влияющих на степень и характер переживания человеком одиночества, является жизнестойкость – понятие, вошедшее в психологическую науку сравнительно недавно, но уже занявшее прочное место в исследовании кризисных состояний человека, к которым, безусловно, относится и одиночество. В данной работе предстоит ответить на вопрос: в чем специфика субъективных переживаний одиночества людьми с разным уровнем жизнестойкости, у лиц с ограниченными возможностями здоровья и условно здоровых. Объект исследования: субъективные переживания одиночества. Предмет исследования: субъективные переживания одиночества людьми с разным уровнем жизнестойкости. Цель: проанализировать особенности субъективных переживаний одиночества людьми (здоровых и с инвалидностью) с разным уровнем жизнестойкости. Задачи исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
«Субъективные переживания одиночества людьми с разным уровнем жизнестойкости» (подробнее в файле).docx
2017-03-19 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошел к работе. Сделал все качественно и в срок. Прислал два (!!!) разных варианта диплома на выбор. Советую данного автора всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация как фактор управления личностью и группой.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мировозрение супругов и удолетворенность браком.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Джон Локк-основатель эмпирической психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические детерминанты феномена «чайлдфри»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Часть курсовой Психологические травмы и личностные деформации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль памяти в познавательной деятельности человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Стрессоустойчивость сотрудников МЧС и копинг стратегии.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы