Создан заказ №1811615
9 марта 2017
Способы продвижения инноваций на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации экономических процессов на современном рынке инновационный путь развития считается наиболее действенным способом преодоления сырьевого характера экономики, перестройки промышленного производства, международного разделения труда, важной поддержки конкурентоспособных технологий в условиях современной мировой экономики, непрерывно развивается. Такой характер экономического развития возможен лишь при наличии двух важнейших обстоятельств: создание в стране рынка высоких технологий и создания экономики предпринимательско-ориентированного типа, ориентированной на инновации и нововведения, которые будут способствовать эффективной коммерциализации высокотехнологичной продукции.
Все большее количество как зарубежных, так и отечественных ученых уделяют большое внимание вопросам формирования и развития инновационной экономики, основанной на высокотехнологичных отраслях, среди них: В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И. Захарченко [1], Ж. Ж. Ламбен [2], Л. М . Ильяшенко [3], В. Г. Щербак [4], В. Ф. Гринев [5], Л. Майкл [6], Ю. В. Каракай [7], Н. И. Чухрай [8] и др .
Категории «инновация», «инновационный развитие», «инновационный процесс» нашли отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых: И. Бланка [1, 22], Л. Водачека [2, 11], П. Водачковои [2, 129], А.Гальчинского [4, 30], Н. Краснокутского [7, 43], Й. Шумпетера [10, 25].
Большинство исследователей процесса продвижения высоко-технологической продукции сходятся во мнении, что инновации следует делить на восходящие и нисходящие [1]. Первый тип связан с научными исследованиями и разработками, а второй тип - с процессом их производства и сбыта. По нашему мнению нисходящий тип инноваций является более логичным в отражении подхода к высокотехнологичным инноваций. Следует отметить, что инвестирование в восходящие инновации являются более рискованными. Так, по мнению американских специалистов, которые исследовали крупные корпорации, на восходящем этапе только одна из 3000 научных идей является успешной, тогда как на нисходящем - уже одна из 4 [9].
Постоянное развитие мирового рынка и интенсивная конкуренция как на промышленном так и на потребительском рынках влияет на возникновение необходимости вывода и продвижения на рынок новой инновационной и высокотехнологичной продукции. Но все мероприятия и расходы, которые были использованы для внедрения инновации и в перспективе должны обеспечивать экономическую стабильность предприятия, только при условии правильно выбранной маркетинговой стратегии продвижения товара на рынок не будут напрасными. Таким образом, главной целью статьи является определение факторов, влияющих на продвижение инновационной продукции и исследования основных маркетинговых стратегий продвижения на рынок высокотехнологичных и совершенно новых товаров.
Целью исследования является анализ способов продвижения на рынок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы продвижения инноваций на рынок.docx
2017-03-15 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огроомное спасибо автору! Заказываю 2 раз, и 2 раз все на "отлично". Очень довольна работой