Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы продвижения инноваций на рынок
Создан заказ №1811615
9 марта 2017

Способы продвижения инноваций на рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации экономических процессов на современном рынке инновационный путь развития считается наиболее действенным способом преодоления сырьевого характера экономики, перестройки промышленного производства, международного разделения труда, важной поддержки конкурентоспособных технологий в условиях современной мировой экономики, непрерывно развивается. Такой характер экономического развития возможен лишь при наличии двух важнейших обстоятельств: создание в стране рынка высоких технологий и создания экономики предпринимательско-ориентированного типа, ориентированной на инновации и нововведения, которые будут способствовать эффективной коммерциализации высокотехнологичной продукции. Все большее количество как зарубежных, так и отечественных ученых уделяют большое внимание вопросам формирования и развития инновационной экономики, основанной на высокотехнологичных отраслях, среди них: В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И. Захарченко [1], Ж. Ж. Ламбен [2], Л. М . Ильяшенко [3], В. Г. Щербак [4], В. Ф. Гринев [5], Л. Майкл [6], Ю. В. Каракай [7], Н. И. Чухрай [8] и др . Категории «инновация», «инновационный развитие», «инновационный процесс» нашли отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых: И. Бланка [1, 22], Л. Водачека [2, 11], П. Водачковои [2, 129], А.Гальчинского [4, 30], Н. Краснокутского [7, 43], Й. Шумпетера [10, 25]. Большинство исследователей процесса продвижения высоко-технологической продукции сходятся во мнении, что инновации следует делить на восходящие и нисходящие [1]. Первый тип связан с научными исследованиями и разработками, а второй тип - с процессом их производства и сбыта. По нашему мнению нисходящий тип инноваций является более логичным в отражении подхода к высокотехнологичным инноваций. Следует отметить, что инвестирование в восходящие инновации являются более рискованными. Так, по мнению американских специалистов, которые исследовали крупные корпорации, на восходящем этапе только одна из 3000 научных идей является успешной, тогда как на нисходящем - уже одна из 4 [9]. Постоянное развитие мирового рынка и интенсивная конкуренция как на промышленном так и на потребительском рынках влияет на возникновение необходимости вывода и продвижения на рынок новой инновационной и высокотехнологичной продукции. Но все мероприятия и расходы, которые были использованы для внедрения инновации и в перспективе должны обеспечивать экономическую стабильность предприятия, только при условии правильно выбранной маркетинговой стратегии продвижения товара на рынок не будут напрасными. Таким образом, главной целью статьи является определение факторов, влияющих на продвижение инновационной продукции и исследования основных маркетинговых стратегий продвижения на рынок высокотехнологичных и совершенно новых товаров. Целью исследования является анализ способов продвижения на рынок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Способы продвижения инноваций на рынок.docx
2017-03-15 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огроомное спасибо автору! Заказываю 2 раз, и 2 раз все на "отлично". Очень довольна работой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обработка данных маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
страновая идентификация и выбор товаров
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок услуг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарные знаки как средство идентификации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНОЕ Визуализация коммерческого пространства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы