Создан заказ №1812018
9 марта 2017
Основы специальной педагогики и специальной психологии, в том числе логопедии и логопсихологии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать одну из восьми тем.титульный лист должен быть пустым.Есть ли программа антиплагиат?Сколько по времени ее будут делать?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Важнейшим направлением при изучении нарушений развития выступает определение специфичных для разных вариантов дизонтогенеза характеристик психической деятельности. Большое значение при этом имеет выявление особенностей эмоциональной сферы детей с отклонениями, поскольку это дает возможность создать оптимальные условия для их личностного становления и успешной социальной адаптации.
Кроме того, Федеральный государственный стандарт дошкольного специального образования ориентирует педагогов-психологов на коррекционную работу в направлении создания благоприятной социальной ситуации развития и обучения каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, особыми образовательными потребностями [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задержка психического развития у детей в значительной мере связана с социальным фактором и зачастую временна (имеет место тенденция в сторону полной реабилитации). Темп и качество реабилитации во многом зависят от внешних факторов, в частности, от влияния педагогического сообщества педагогов дошкольных образовательных учреждений, родителей и детских психологов [5, c.10].
Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной деятельности, обусловленное недоразвитием речи и мышления, а также присутствием расстройств в эмоционально-волевой сфере. Таким образом, задержка психического развития проявляется как в эмоционально-волевой незрелости, так и в интеллектуальной недостаточности [3, c.123].
Цель реферата – рассмотреть психологию детей с задержкой психического развития и проблемы их обучения и воспитания
Задачи:
Показать психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития;
Представить специфика психолого-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития.
Наиболее изученными в психолого-педагогической литературе являются вопросы, касающиеся общих сведений о конкретных проявлениях и причинах снижения темпов психического развития у детей (Т.А. Власова, В.И. Лубовский, И.И. Мамайчук.). Описаны различные варианты ЗПР (Т.А. Власова, У.В. Ульенкова), специфика познавательной деятельности (Т.А. Стрекалова, У.В. Ульенкова). Определены психолого-педагогические основы обучения детей с ЗПР (В.И. Лубовский, С.Г. Шевченко и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы специальной педагогики и специальной психологии, в том числе логопедии и логопсихологии.docx
2018-07-24 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой Автора осталась довольна! Работа сдана раньше срока и очень профессионально проработана тема реферата. Спасибо огромное Автору! Рекомендую.