Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать и провести программу ранней помощи детям с нарушениями слуха.
Создан заказ №1812191
9 марта 2017

Цель работы: разработать и провести программу ранней помощи детям с нарушениями слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Система ранней помощи детям с нарушениями слуха. Экспериментальная часть. Глава 2
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире насчитывается 360 млн. человек с нарушениями слуха, что составляет более 5 % населения земного шара. Из них 32 млн. детей в возрасте младше 15 лет. Причем к 2020г. по прогнозам ВОЗ ожидается рост количества лиц с нарушениями слуха более чем на 30 %. В Российской Федерации число детей и подростков с тугоухостью и глухотой превышает 1 млн., из которого на учете у сурдологов сейчас состоят немногим более 150 000. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Столь большая разница между предполагаемым и учтенным количеством детей с данной патологией объясняется тем, что их учет проводится по обращаемости в специализированные кабинеты, что порой происходит с большим опозданием. Анализ возрастной характеристики детей на момент постановки диагноза в региональных сурдокабинетах показал, что у подавляющего числа детей всех регионов России диагноз был поставлен в возрасте от 3 до 7 лет, в связи, с чем проведение медицинской и педагогической реабилитации часто начинается с большим опозданием. Дети с нарушениями слуха чаще всего приходят в школу со словарным запасом, состоящим из нескольких десятков слов, а нередко из 5–10 слов (в худшем случае не зная ни одного слова). Вместе с тем, примерно из 20–25 % детей, коррекционно-педагогическая работа с которыми была начата на первом году жизни, путь овладения речью максимально сближается с тем, как протекает этот процесс у слышащих детей и к 3–5 годам уровень их речевого развития максимально сближается с нормой. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Различные стороны психического развития детей с нарушениями слуха в раннем возрасте являлись предметом научных исследований Р. М. Боскис, Г. Л. Выгодской, А. А. Катаевой, Б. Д. Корсунской, Э. И. Леонгард, Л. П. Носковой, Т. И. Обуховой, Т. В. Розановой, Ж. И. Шиф и др. Цель работы: разработать и провести программу ранней помощи детям с нарушениями слуха. Объект исследования: процесс педагогической работы с детьми до 3-х лет с нарушениями слуха. Предмет исследования: содержание и организация ранней помощи детям раннего возраста с нарушениями слуха на основе специфики речевого и психомоторного развития детей до 3-х лет. Задачи: Изучить теоретические аспекты оказания ранней помощи детям с нарушениями слуха; повести исследование речевого и психомоторного развития детей раннего возраста с нарушениями слуха; разработать систему ранней помощи детям до 3-х лет с нарушениями слуха; проанализировать эффективность работы по оказанию ранней помощи детям до 3-х лет с нарушениями слуха. В качестве гипотезы нами использовалось положение, что раннее выявление психомоторных и речевых нарушений и их коррекция на основе реализации специально разработанной системы ранней помощи детям с нарушениями слуха может предотвратить психомоторное и речевое недоразвитие детей или значительно приблизить их к норме. Методы исследования: Изучение теоретических источников по проблеме исследования; Констатирующий эксперимент; Изучение медицинской документации, анкетирование; Формирующий эксперимент; Контрольный эксперимент; Количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования; Графическое изображение результатов экспериментального исследования. Практическая значимость работы заключается в обосновании сущности проблемы совершенствования ранней помощи детям в возрасте до 3-х лет с нарушениями слуха. Данная работа может представлять интерес для педагогов-практиков, с целью пополнения знаний по проблемам коррекции развития детей в возрасте до 3-х лет с нарушениями слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель работы: разработать и провести программу ранней помощи детям с нарушениями слуха..docx
2017-03-19 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору, работа всегда выполнена качественно и в срок . Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации процесса обучения и Проектирование урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование мультимедиа технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обследование мимики лица
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повышение успеваемости ребенка 5кл с диагнозом "дислексия".
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
исследование примеров использования лексики романа Ника Хорнби
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы