Создан заказ №1812263
9 марта 2017
Внедрение виртуальной реальности в социально-экономическую сферу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по информационным технологиям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В конце ХХ-начале XXI века в условиях распространения современных технологий (компьютеров, мобильных телефонов, глобальных сетей, компьютерных игр и т.д.) возрастает интерес к феномену виртуальной реальности и его взаимодействию с социальной реальностью. Термин «виртуальная реальность», возникший в сфере компьютерных технологий, стал использоваться практически во всех областях науки, и культуры, в научных работах и в обиходе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда неоднозначность, порой противоречивость его толкования и необходимость изучения и осмысления виртуальной реальности, в том числе ее социокультурных направлений, что позволит по-новому взглянуть на современное общество.
Так как виртуальная реальность становится неотъемлемой частью нашей повседневной» реальности, у пользователей, проводящих в ней значительную часть времени, появляются новые интересы, выявляются мотивы, цели, установки и ценности, напрямую с ней связанные.
Проникновение новейших технологий в самые разнообразные, ранее недоступные для них области жизни не только помогло решить множество существовавших проблем, но и породило значительное количество новых. Рассмотрение специфики виртуальной реальности с социально-философской позиции может внести существенные коррективы в их решение.
Понятие «виртуальной реальности» стало уже распространённым на сегодня термином, которым обозначается некий искусственный мир, сконструированный при помощи компьютерных технологий. Не проходит, наверное, и недели, чтобы проекты таких приспособлений как Oculus Rift и его многочисленные аналоги не появлялись в заголовках IT-новостей, обещая скорое воплощение идей виртуальной реальности для самого широкого круга пользователей.
Тема работы актуальна потому, что сегодня данные технологии бурно развиваются и внедряются во все сферы деятельности человека.
Рынок технологий виртуальной реальности к 2020 г. вырастет более чем в 20 раз по сравнению с 2016 г. – с $1,8 млрд до $37,7 млрд [20] сообщается в отчете аналитической компании SuperData. По итогам 2017 г. этот рынок составит $4,9 млрд, то есть вырастет на 168% по сравнению с прошлым годом.
Драйвером роста рынка в этом году станут прежде всего продажи оборудования: шлемов и очков виртуальной реальности. В 2016 г. рост сдерживался нехваткой доступного оборудования: это сказывалось на доходах компаний как от продажи аппаратного обеспечения, так и программного обеспечения, констатирует SuperData. Но эта проблема уже решена, на рынке появляется все больше доступных VR-устройств [21].
Актуальность темы работы обусловлена также необходимостью систематизации накопленного наукой материала, выявлением тенденций развития представления о виртуальной реальности, ее влияния на социально-экономическую сферу человеческой жизнедеятельности.
Объект исследования – виртуальная реальность.
Предмет исследования – социально экономический аспект виртуальной реальности.
Цель исследования – внедрение виртуальной реальности в социально-экономическую сферу.
Задачи исследования:
1. Изучение исторического становления понятий «виртуальность», «реальность», рассмотрения понятийного аппарата «виртуальной реальности»;
2. Рассмотрение развития представления о «виртуальной реальности» в современной науке, анализ этапов развития виртуальной реальности и их описание;
3. Исследование виртуальной реальности как сферы человеческой жизни в различных отраслях;
4. Изучение виртуальной реальности с точки зрения современного социума.
5. Анализ социальных аспектов виртуальной реальности;
6. Выявление особенностей влияния технической виртуальной реальности на ценности современной молодежиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/11/177419.jpg?1725624213)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Внедрение виртуальной реальности в социально-экономическую сферу.docx
2020-06-28 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор cyberman сделал работу качественно и вовремя. Всё понравилось. Всё отлично.