Создан заказ №1812274
9 марта 2017
Социальная роль общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы обусловлена возросшей в многократной степени социальной ролью общественного мнения. В разных типах обществ работают механизмы реакции на социально-значимые вопросы, в основе которых лежат высказывания и суждения заинтересованных общностей. Возможности влияния общественного мнения на политическую жизнь различны: от крайне малых в закрытых социальных системах до высокой роли в зрелых демократических обществах.
Роль общественного мнения в политической тематике – злободневный вопрос для современного российского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поиск и реализация на практике оптимального механизма взаимодействия органов власти и общественного мнения, определение эффективных путей вхождения общественного мнения в политический процесс еще более актуализируются в условиях давления на Россию со стороны стран Запада. В период кризиса, усиленного санкциями, чрезвычайно необходимо консолидировать все силы для адекватного функционирования всех сфер жизни общества.
Степень разработанности проблемы характеризуется накопленным обширным теоретико-методологический и эмпирический материалом, содержащим анализ путей взаимодействия общественного мнения и властных структур.
Впервые определение общественного мнения дал представитель классики немецкой философии Г.Ф. Гегель. Среди зарубежных авторов, анализирующих вопросы общественного мнения, следует выделить труды Э. Ноэль-Нойман, Г. Лебона, У. Липпмана, П. Бурдье. Попытки толкования общественного мнения с точки зрения социально- психологического подхода, предприняты Г. Тардом, Г. Лебоном. Комплексный анализ общественного мнения проводили У. Липпман, П.Шампань. Режимы взаимодействия власти и общественного мнения подробно рассматриваются в работах Д.П. Гавра.
Специфика взаимодействия общественного мнения и власти анализируется в трудах современных исследователей И.А. Кибака, О.Б. Божкова, Р.А. Давыдовой.
Объектом курсовой работы выступает система государственного и муниципального управления.
Предмет исследования – методы управления общественным мнением.
Цель данной курсовой работы – проанализировав общественное мнение, рассмотреть его функции в системе государственного и муниципального управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить генезис и эволюцию понятия «общественное мнение»;
– определить роль общественного мнения в формировании государственной политики;
– рассмотреть современные методы изучения общественного мнения;
– исследовать методы управления общественным мнением на примере Вологодской области;
– выявить общие тенденции общественного мнения на различных территориях Вологодской области;
– предложить рекомендации по совершенствованию взаимодействия общественного мнения и органов муниципальной власти;
– сформулировать актуальные проблемы влияния СМИ на формирование общественного мнения.
Эмпирическую базу исследования составляют:
– Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»;
– Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации»;
– данные официального сайта Общероссийского народного фронта;
– данные Всероссийского центра изучения общественного мнения;
– региональные и муниципальные нормативно-правовые акты.
В работе использованы следующие методы исследования: системный анализ, методы классификации, факторный анализ, метод экспертных оценок.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованной литературы, приложений. Содержание работы изложено на 48 страницах машинописного текста, включает 7 таблиц, список использованных источников состоит из 21 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная роль общественного мнения.docx
2017-03-15 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Работа была выполнена в срок, были небольшие корректировки с которыми автор справился очень быстро, учел все замечания. Очень порадовал процент на антиплагиат. Всем советую данного автора!!!