Создан заказ №1812276
9 марта 2017
Цель данной работы заключается в изучении правовой базы регулирования рекламной деятельности в России, тенденций развития правового регулирования, умения практически применять законодательство о рекламе, а также некоторые проблемы правового регулирования.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить курсовую работу по предпринимательскому праву
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня реклама практически стала частью нашей повседневной жизни. Она повсюду: по телевидению, в газетах, журналах, на улицах. Реклама – это способ связи производителя с потребителем. Представим, что она вдруг исчезнет. Что же случится? Тогда производители не будут знать, какие товары нужны потребителя, а потребители не будут в курсе того, где продаётся конкретный товар, какая на него скидка и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Термин «реклама» стал весьма распространённым в последнее время. Он произошёл от латинского слова reclamare, что означает протестовать, выкрикивать. Первоначальное его значение заключалось в том, чтобы привлечь криком народ, чтобы сообщить ему какую-то важную новость. В частности, продемонстрировать какой-то товар. В настоящее время данный термин наделён более широким смыслом. Именно потому, что реклама вошла в нашу повседневную жизнь и занимает в ней далеко не последнее место, её изучение является особо актуальным. Это обуславливает выбор темы.Актуальность темы настоящей курсовой работы, а именно «Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации» также не вызывает сомнения, поскольку реклама – это деятельность предпринимательская. В ней находится большой оборот денежных средств. Интересно, что рекламная деятельность всегда остаётся прибыльной не зависимо от экономической ситуации в стране. Это определяет значимость данной темы и её место в системе предпринимательского права. Степень разработанности данной темы не является высокой. Большинство исследователей предпринимательского права предпочитают изучать суть рекламы, проблемы её развития, а не правовые основы. Связано это с тем, что рекламная деятельность развивается быстрыми темпами, в её обороте фигурируют значительные денежные суммы. Соответственно правовые основания являются весьма приемлемыми для предпринимателей.
Цель данной работы заключается в изучении правовой базы регулирования рекламной деятельности в России, тенденций развития правового регулирования, умения практически применять законодательство о рекламе, а также некоторые проблемы правового регулирования. Цель определяет и задачи исследования:исследовать понятие рекламы в Российской Федерации, рассмотреть ее виды и функции; выявить признаки рекламы; провести мониторинг правовых документов о рекламе; изучить все особенности недостоверной рекламы; обработать данные о деятельности правоохранительных органов Российской Федерации с точки зрения использовании рекламы во многих сферах; выработать рекомендации по совершенствованию законодательства, которое регламентирует вопросы рекламной деятельности.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в связи с существованием рекламной деятельности Российской Федерации. Предмет исследования – современное российское законодательство, касающееся данной темы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении правовой базы регулирования рекламной деятельности в России, тенденций развития правового регулирования, умения практически применять законодательство о рекламе, а также некоторые проблемы правового регулирования..docx
2019-11-29 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень много ошибок, задвоение текста, список литературы не совпадает с ссылками на цитаты. После "доработки" ошибки остались прежними