Создан заказ №1812295
9 марта 2017
Документооборот
Как заказчик описал требования к работе:
21.1. Описать процедуру документирования одной из функций,
выполняемой студентом на своем рабочем месте.
21.2. Подготовить проект докладной записки на имя начальника
Наушкинской таможни от имени начальника подразделения применения
системы управления рисками. В тексте докладной записки привести п
п. 8.3. -
8.6. Типовой инструкции. Таблица должна иметь 3 заголовка и 6
подзаголовков.
21.3. Используя номенклатуру дел таможенного органа (указать место
работы), выбрать из нее и привести в качестве примеров по два заголовка
дел, в которых отражены признаки заведения дел.
На основе выбранных примеров оформить проект номенклатуры дел
структурного подразделения (наименование подразделения указано в части
2-й задания).
21.4. Спроектировать макет бланка служебного письма с угловым
расположением реквизитов для Наушкинской таможни.
21.5. Подготовить средствами PowerPoint презентацию по теме: "Работа
с информацией, содержащей коммерческую тайну
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документооборот.docx
2019-10-18 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично! Работа сделала очень качественно! Автор подошёл ответственно к заказу! Очень благодарна!!!!