Создан заказ №1812504
9 марта 2017
Контрольно-оценочная деятельность на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Атуальность темы. Введение новых стандартов на начальной ступени общего образования потребует подготовки педагогов начального образования. Стандарты предполагают разнообразие новых методов, как в содержании образования, так и в организации образовательного процесса, что, в свою очередь, требует от учителя и навыков разработчика программы, и предметного эксперта, и аналитика качества образовательного процесса, и апробации нового содержания образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позиция педагога как методиста становится всё более актуальной. [23]
Федеральный государственный стандарт определил цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую компетенцию, как умение учиться. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: «гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности». [23]
В связи с этим актуальным становится создание системы работы на основе системно-деятельностного подхода. Именно это и послужило основой для работы над созданием проекта технологической карты урока. [23] Урок, в условиях реализации ФГОС, построенный на основе системно-деятельностного подхода, направлен на развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Ученику предоставляется возможность начинать изучение темы с самоопределения (мотивации, определения потребности и постановки цели своей деятельности), продолжать его в учебно-познавательной деятельности, осваивая содержание посредством выполнения учебных заданий, и завершать работу в теме интеллектуально-преобразовательной деятельностью, в рамках которой ученики самостоятельно используют приобретённые знания и умения в конкретной практической деятельности. Данная технологическая карта содержит необходимые диагностические и контрольные задания для отслеживания результативности учебного процесса.
Учебно-познавательная деятельность предполагает строгое логическое следование (переход) от задания на «знание» к заданию на «понимание» и только после этого к заданию на «умение». [23] От уровня сформированности УУД зависит успешность обучения в основной школе. [23]Т аким образом, очевидно, что начальное образование требует новых подходов, которые заложены в государственных стандартах второго поколения. Деятельность учителя в условиях введения стандартов нового поколения предполагает осознание своевременности, целесообразности и необходимости появления этого документа. Решающим фактором будет готовность учителя при организации образовательного процесса перейти от знаниевой совокупности установок к деятельностной. [23]
Цель курсовой изученине контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС НООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольно-оценочная деятельность на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.docx
2017-03-15 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и грамотный автор. Выполняет работы отличного качества. Рекомендую всем!!!