Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование логистической инфраструктуры в цепях поставок авиационного топлива
Создан заказ №181260
16 апреля 2014

Исследование логистической инфраструктуры в цепях поставок авиационного топлива

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: Оглавление: Введение. Глава 1. Характеристика цепей поставок авиационного топлива в России как объектов логистики. (Характеризуете 2-3 ЦП, которые снабжают авиационным топливом различные российские авиа-узлы). Глава 2. Сравнительный анализ используемой логистической инфраструктуру при д оставке авиационного топлива к местам потребления (в авиационные узлы). Глава 3. Разработка практических рекомендаций по устранению \"узких\" мест при управлении логистической инфраструктурой в цепях поставок авиационного топлива к местам потребления. Заключение. Глоссарий. Список литературы. Уклон на логистику
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Исследование логистической инфраструктуры в цепях поставок авиационного топлива.docx
2020-05-21 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа по барбершопу, который продает табачную продукцию оборотом в пару миллионов в год. Спасибо..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пассажирские тарифы в мультимодальных перевозках
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Кейс по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Организация перевозочного процесса ( по видам транспорта)
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы межфункционального взаимодействия
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО ТК "КИТ"
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление грузовыми перевозками предприятия.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
совершенствование управления запасами ЗАО "ХИМКОНТРАКТ"
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление запасами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ условий поставки товаров в системе Газпром
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая цепь
Существует два основных подхода к декомпозиции логистических цепей: объектный и процессный.
Применение объектного или процессного подхода к декомпозиции логистической цепи зависит от характера решаемых задач.
Применение объектного подхода к декомпозиции логистических цепей целесообразно в случае:
Целесообразность процессного подхода определяется следующими факторами:
Логистические цепи могут классифиц...
подробнее
Логистическая система управления входящим товарным потоком
Управление входящим товарным потоком предполагает решение следующих задач:
Формирование логистической системы управления входящим товарным потоком предполагает определение двух ключевых параметров: размер заказываемой партии и периодичность поставок. Оптимальными будут те параметры, которые позволяют достичь минимума совокупных логистических издержек на управление входящим потоком.
На выбор размера ...
подробнее
Логистическая производственная система Канбан
В переводе с японского слово «камбан» означает карточка, ярлык, однако в западной бизнес среде устоялся вариант с ошибочной транскрипцией – «канбан».
Впервые система Канбан внедрена в 1962 г. корпорацией Тойота на заводе Такахама. В основе производственного плана завода стоит годовой производственный график, на базе которого разрабатываются месячные и среднесуточные планы производства автомобилей....
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Логистическая цепь
Существует два основных подхода к декомпозиции логистических цепей: объектный и процессный.
Применение объектного или процессного подхода к декомпозиции логистической цепи зависит от характера решаемых задач.
Применение объектного подхода к декомпозиции логистических цепей целесообразно в случае:
Целесообразность процессного подхода определяется следующими факторами:
Логистические цепи могут классифиц...
подробнее
Логистическая система управления входящим товарным потоком
Управление входящим товарным потоком предполагает решение следующих задач:
Формирование логистической системы управления входящим товарным потоком предполагает определение двух ключевых параметров: размер заказываемой партии и периодичность поставок. Оптимальными будут те параметры, которые позволяют достичь минимума совокупных логистических издержек на управление входящим потоком.
На выбор размера ...
подробнее
Логистическая производственная система Канбан
В переводе с японского слово «камбан» означает карточка, ярлык, однако в западной бизнес среде устоялся вариант с ошибочной транскрипцией – «канбан».
Впервые система Канбан внедрена в 1962 г. корпорацией Тойота на заводе Такахама. В основе производственного плана завода стоит годовой производственный график, на базе которого разрабатываются месячные и среднесуточные планы производства автомобилей....
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы