Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является комплексное исследование института прямого маркетинга в современных условиях.
Создан заказ №1813023
9 марта 2017

Целью работы является комплексное исследование института прямого маркетинга в современных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
срок до 16 апреля таймс - 14 шрифт до 25 страниц обязательно сноски на литературу список литературы 71% и выше антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время все большее число компаний по всему миру воспринимают маркетинг как один из важнейших гарантий успеха своей деятельности. И действительно, неизбежный процесс глобализации, стирающий границы между национальными рынками товаров и услуг, ужесточает конкуренцию и усложняет процесс сбыта товаров, что вынуждает производителей обращаться к действенным инструментам маркетинга, в том числе прямого. Стратегическое планирование и формирование маркетинговой стратегии всегда играли важную роль в успешном функционировании организаций любых организационно-правовых форм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значение применения комплекса маркетинга, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Хозяйствующие субъекты в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся внешней среды должны эффективно организовать сбыт своей продукции, минимизируя издержки, и обеспечив, тем самым, приток финансовых ресурсов для текущего и будущего функционирования и получение прибыли. Прямой маркетинг, как один из наиболее популярных разновидностей маркетинга, вполне отвечает этим целям и соответствует основным требованиям современной действительности, что свидетельствует о высокой степени актуальности темы настоящей работы. Объектом настоящей работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе применения инструментов прямого маркетинга. Целью работы является комплексное исследование института прямого маркетинга в современных условиях. Для достижения названной цели необходимо решить такие задачи, как: - исследовать понятие и сущность прямого маркетинга, рассмотреть предпосылки его возникновения и развития; - установить цель и задачи прямого маркетинга; - рассмотреть методы и формы прямого маркетинга; - изучить стратегию прямого маркетинга; - рассмотреть использование инструментов прямого маркетинга на примере организации нефтегазовой отрасли. Исследованию рассматриваемой темы посвящены научные работы таких классиков маркетинга, как Ф. Котлер, Ж. Ламбен, И. Герчикова, Е. Голубков, Н. А. Нагапетьянц, В. А. Алексунин и некоторых других. Однако, несмотря на наличие многочисленных исследований, объектом которых выступает прямой маркетинг, единой позиции по отношению к его сущности среди исследователей нет, что также говорит о высокой актуальности темы исследования. Методологическую основу работы составляет применение совокупности таких методов научного познания, как: диалектический, историко-правовой, системно-структурный, комплексный, формально-логический методы. Структурно настоящая работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью работы является комплексное исследование института прямого маркетинга в современных условиях..docx
2017-03-13 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально. Замечаний не было. Заказ исполнен в срок. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ структуры товара по трем уровням
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные направления маркетингового консалтинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ поведения покупателей на рынке товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансовый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Важность создания внешнего имиджа предприятия.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развод как социологическая проблема
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы