Создан заказ №1813023
9 марта 2017
Целью работы является комплексное исследование института прямого маркетинга в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
срок до 16 апреля
таймс - 14 шрифт
до 25 страниц
обязательно сноски на литературу
список литературы
71% и выше антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время все большее число компаний по всему миру воспринимают маркетинг как один из важнейших гарантий успеха своей деятельности. И действительно, неизбежный процесс глобализации, стирающий границы между национальными рынками товаров и услуг, ужесточает конкуренцию и усложняет процесс сбыта товаров, что вынуждает производителей обращаться к действенным инструментам маркетинга, в том числе прямого.
Стратегическое планирование и формирование маркетинговой стратегии всегда играли важную роль в успешном функционировании организаций любых организационно-правовых форм. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Значение применения комплекса маркетинга, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Хозяйствующие субъекты в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся внешней среды должны эффективно организовать сбыт своей продукции, минимизируя издержки, и обеспечив, тем самым, приток финансовых ресурсов для текущего и будущего функционирования и получение прибыли.
Прямой маркетинг, как один из наиболее популярных разновидностей маркетинга, вполне отвечает этим целям и соответствует основным требованиям современной действительности, что свидетельствует о высокой степени актуальности темы настоящей работы.
Объектом настоящей работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе применения инструментов прямого маркетинга.
Целью работы является комплексное исследование института прямого маркетинга в современных условиях.
Для достижения названной цели необходимо решить такие задачи, как:
- исследовать понятие и сущность прямого маркетинга, рассмотреть предпосылки его возникновения и развития;
- установить цель и задачи прямого маркетинга;
- рассмотреть методы и формы прямого маркетинга;
- изучить стратегию прямого маркетинга;
- рассмотреть использование инструментов прямого маркетинга на примере организации нефтегазовой отрасли.
Исследованию рассматриваемой темы посвящены научные работы таких классиков маркетинга, как Ф. Котлер, Ж. Ламбен, И. Герчикова, Е. Голубков, Н. А. Нагапетьянц, В. А. Алексунин и некоторых других.
Однако, несмотря на наличие многочисленных исследований, объектом которых выступает прямой маркетинг, единой позиции по отношению к его сущности среди исследователей нет, что также говорит о высокой актуальности темы исследования.
Методологическую основу работы составляет применение совокупности таких методов научного познания, как: диалектический, историко-правовой, системно-структурный, комплексный, формально-логический методы.
Структурно настоящая работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является комплексное исследование института прямого маркетинга в современных условиях..docx
2017-03-13 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально. Замечаний не было. Заказ исполнен в срок. Рекомендую этого автора.