Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом
Создан заказ №1813265
10 марта 2017

Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главным условием перехода к социально-ориентированному типу экономического развития страны, согласно «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации» на период до 2020 года, является обеспечение улучшения качества жизни российских граждан, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, повышения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг. В Посланиях Президента РФ Федеральному Собранию делается акцент на необходимость формирования условий для здорового образа жизни, в связи с этим развитие туризма приобретает особую актуальность и становится одним из способов оздоровления населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм имеет важнейшее значение в решении социальных проблем, способствуя созданию рабочих мест, росту занятости и повышению благосостояния граждан страны. Особенность туризма заключается в том, что он влияет на экономику через спрос и потребление туристов, именно через потребление туризм стимулирует хозяйственную деятельность страны или региона. Растут доходы отелей и гостиниц, предприятий питания, транспортных предприятий, спортивных объектов, учреждений культуры, стимулируется развитие автосервиса, предприятий бытового обслуживания и связи. Увеличивается спрос на сувенирную продукцию, служащую рекламным целям данного региона, растет товарооборот предприятий торговли как специального, так и общего назначения. Туристско-рекреационный потенциал Российская Федерация включает уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия. Многие регионы обладают широким спектром туристских объектов и комплексов, пользующихся спросом у российских и иностранных туристов. Наличие разнообразных туристско-рекреационных ресурсов страны дает возможность развития практически всех видов туризма, в том числе рекреационного (пляжного), культурно-познавательного, делового, активного, оздоровительного и экологического, а также морских и речных круизов и т.д. Дальнейшее развитие туристических объектов и комплексов невозможно без создания необходимой инфраструктуры. В этих условиях возрастает роль программно-целевого управления, поскольку посредством программ развития туризма определяются параметры и составляющие элементы будущей туристской структуры, методы и этапы ее формирования. Программы развития туризма основаны на разграничении федерального и регионального уровней. Федеральный уровень включает: создание системы эффективного регулирования туристской отрасли; решение проблем транспортной доступности региональных туристских центров и курортов и т.д. Региональный уровень развития туризма предполагает: разработку региональных программ (планы развития, концепции, стратегии и т.д.); формирование единых информационных туристских систем; создание региональных научно-методических и маркетинговых центров по вопросам развития туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом.docx
2021-02-22 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
заказала уже 2 работы у этого автора, всем довольна, при необходимости буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа по туризму
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
корпоративная культура nike (любой компания)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Южноазиатский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Модернизация программы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
вопросы и задания по предмету УДФП
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Мошеничество в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы риска в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы