Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте.
Создан заказ №18133
23 марта 2013

Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена быстрыми темпами развития современного общества и, как следствие, возросли потребностями в творческой всесторонне развитий личности. Искусствознание, художественная исихолого-педагогическая практика указывают на принципиальную возможность и необходимость формирования такой личности, начиная с дошкольного возраста. В современных условиях является важной помощь ребёнку в развитии его умения ориентировки в окружающем мире, в осуществлении жизненного выбора, строящегося на общечеловеческих ценностях, в реализации себя в деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Как отмечают исследователи детского изобразительного творчества (И.С. Дьяченко, Г. Г. Григорьева, Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова и др.), изобразительная деятельность является средством развития детей. В процессе данной деятельности совершенствуются все психические функции: память, зрительное восприятие, представление, воображение, мыслительные операции, вырабатывается смелость действий. Занятия изобразительной деятельностью служат улучшению художественного образования и эстетического воспитания детей.Анализируя психолого-педагогическую литературу, мы выявили противоречие между высокими потенциальными возможностями изобразительной деятельности для развития ребенка и недостаточной разработанностью теоретико - методологических и практических вопросов ее использования в системе воспитания и обучения ДОУ, что обусловило постановку проблемы исследования, которая заключается в поиске ответов на вопрос: Как сделать изобразительную деятельность в ДОУ наиболее эффективной?Выявленная актуальность и поставленная проблемы исследования, позволили нам определить его объект, предмет, цель и гипотезу.Объект исследования – процесс изобразительной деятельности в детском саду. Предмет исследования – особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования в теории и практике дошкольного образования; Выявить понятие изобразительной деятельности и ее характерные особенности; Рассмотреть особенности восприятия в развитии изодеятельности дошкольника; Осуществить опытно - экспериментальную работу детьми старшего дошкольного возраста по развитию изобразительной деятельности. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что повысить эффективность обучения изобразительной деятельности можно, если: - использовать личностно-ориентированную модель воспитания, предполагающую наличие между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнерства; - использовать в работе индивидуальный подход к детям. Теоретико-методологической основой исследования является культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.C.Выготского; теоретические положенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте..docx
2020-12-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже немного раньше) Были соблюдены все требования и вообще автор очень приятная в общении, отвечала быстро, я довольна. Обязательно рекомендую данного автора для написания курсовой работы по педагогике.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сказка как средство развития игры фантазирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дисграфия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы