Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте.
Создан заказ №18133
23 марта 2013

Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена быстрыми темпами развития современного общества и, как следствие, возросли потребностями в творческой всесторонне развитий личности. Искусствознание, художественная исихолого-педагогическая практика указывают на принципиальную возможность и необходимость формирования такой личности, начиная с дошкольного возраста. В современных условиях является важной помощь ребёнку в развитии его умения ориентировки в окружающем мире, в осуществлении жизненного выбора, строящегося на общечеловеческих ценностях, в реализации себя в деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Как отмечают исследователи детского изобразительного творчества (И.С. Дьяченко, Г. Г. Григорьева, Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова и др.), изобразительная деятельность является средством развития детей. В процессе данной деятельности совершенствуются все психические функции: память, зрительное восприятие, представление, воображение, мыслительные операции, вырабатывается смелость действий. Занятия изобразительной деятельностью служат улучшению художественного образования и эстетического воспитания детей.Анализируя психолого-педагогическую литературу, мы выявили противоречие между высокими потенциальными возможностями изобразительной деятельности для развития ребенка и недостаточной разработанностью теоретико - методологических и практических вопросов ее использования в системе воспитания и обучения ДОУ, что обусловило постановку проблемы исследования, которая заключается в поиске ответов на вопрос: Как сделать изобразительную деятельность в ДОУ наиболее эффективной?Выявленная актуальность и поставленная проблемы исследования, позволили нам определить его объект, предмет, цель и гипотезу.Объект исследования – процесс изобразительной деятельности в детском саду. Предмет исследования – особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования в теории и практике дошкольного образования; Выявить понятие изобразительной деятельности и ее характерные особенности; Рассмотреть особенности восприятия в развитии изодеятельности дошкольника; Осуществить опытно - экспериментальную работу детьми старшего дошкольного возраста по развитию изобразительной деятельности. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что повысить эффективность обучения изобразительной деятельности можно, если: - использовать личностно-ориентированную модель воспитания, предполагающую наличие между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнерства; - использовать в работе индивидуальный подход к детям. Теоретико-методологической основой исследования является культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.C.Выготского; теоретические положенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте..docx
2020-12-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже немного раньше) Были соблюдены все требования и вообще автор очень приятная в общении, отвечала быстро, я довольна. Обязательно рекомендую данного автора для написания курсовой работы по педагогике.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
режим дня в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг качества инклюзивного образования в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебные проекты по окружающему миру в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы