Создан заказ №18133
23 марта 2013
Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена быстрыми темпами развития современного общества и, как следствие, возросли потребностями в творческой всесторонне развитий личности. Искусствознание, художественная исихолого-педагогическая практика указывают на принципиальную возможность и необходимость формирования такой личности, начиная с дошкольного возраста. В современных условиях является важной помощь ребёнку в развитии его умения ориентировки в окружающем мире, в осуществлении жизненного выбора, строящегося на общечеловеческих ценностях, в реализации себя в деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Как отмечают исследователи детского изобразительного творчества (И.С. Дьяченко, Г. Г. Григорьева, Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова и др.), изобразительная деятельность является средством развития детей. В процессе данной деятельности совершенствуются все психические функции: память, зрительное восприятие, представление, воображение, мыслительные операции, вырабатывается смелость действий.
Занятия изобразительной деятельностью служат улучшению художественного образования и эстетического воспитания детей.Анализируя психолого-педагогическую литературу, мы выявили противоречие между высокими потенциальными возможностями изобразительной деятельности для развития ребенка и недостаточной разработанностью теоретико - методологических и практических вопросов ее использования в системе воспитания и обучения ДОУ, что обусловило постановку проблемы исследования, которая заключается в поиске ответов на вопрос: Как сделать изобразительную деятельность в ДОУ наиболее эффективной?Выявленная актуальность и поставленная проблемы исследования, позволили нам определить его объект, предмет, цель и гипотезу.Объект исследования – процесс изобразительной деятельности в детском саду.
Предмет исследования – особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования в теории и практике дошкольного образования;
Выявить понятие изобразительной деятельности и ее характерные особенности;
Рассмотреть особенности восприятия в развитии изодеятельности дошкольника;
Осуществить опытно - экспериментальную работу детьми старшего дошкольного возраста по развитию изобразительной деятельности.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что повысить эффективность обучения изобразительной деятельности можно, если: - использовать личностно-ориентированную модель воспитания, предполагающую наличие между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнерства; - использовать в работе индивидуальный подход к детям. Теоретико-методологической основой исследования является культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.C.Выготского; теоретические положенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить педагогические условия эффективного развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте..docx
2020-12-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже немного раньше) Были соблюдены все требования и вообще автор очень приятная в общении, отвечала быстро, я довольна. Обязательно рекомендую данного автора для написания курсовой работы по педагогике.