Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исходные данные Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка млн руб Объем продаж предприятия
Создан заказ №1813345
10 марта 2017

Исходные данные Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка млн руб Объем продаж предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке!!! Отчет должен содержать все пункты, которые прописаны в конце методички! каждый пункт должен быть выделен выводы слабые: определен только тип рынка, отсутствуют выводы о конкурентной среде, что является главным в данном задании. О чем говорят количество предприятий на данном р ынке и их рыночные доли с учетом рассчитанных индексов? Имеют ли предприятия возможность влиять на цену на рынке? Какова степень конкуренции и какие методы конкурентной борьбы будут превалировать на данном рынке? И т.п. Вот спектр вопросов, которые должны быть проанализированы в выводе о конкурентной среде рынка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Исходные данные: Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке I конкурента, млн. руб. II конкурента, млн. руб. III конкурента, млн. руб. IV конкурента, млн. руб. 125 24 35 27 20 13 6 Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов, рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля – Хиршмана, сделать вывод о конкурентной среде. Решение: Определим долю рынка Дi=ОПi/E100% Где ОПi – объем продаж i-того предприятия Е – емкость рынка Доля предприятия: Д1=24/125100%=19,2% Доля конкурента 1: Д2=35/125100%=28% Доля конкурента 2: Д3= 27/125100%=21,6% Доля конкурента 3: Д4= 20/125100%=16% Доля конкурента 4: Д5= 13/125100%=10,4% Так как всего предприятий 6, то остается один конкурент с объемом продаж 125-24-35-27-20-13=6 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб., его удельный вес Д6=6/125100%=4,8% Сведем данные в таблицу: Таблица - Доля рынков Доля предприятия, % Доля конкурентов, % Оставшееся предприятие, % I конкурент II конкурент III конкурент IV конкурент 19,2 28 21,6 16 10,4 4,8 Индекс концентрации измеряется как сумма рыночных долей крупнейших фирм, действующих на рынке CRk= Где Yi – рыночная доля i-той фирмы k - число фирм Для пяти фирм (предприятия и основных конкурентов): CR5=19,2+28+21,6+16+10,4=95,2% Индекс Херфиндаля – Хиршмана ННI= HHI=19.22+282+21.62+162+10.42+4.82=2006.4 Таким образом, рынок является высококонцентрированным, так как CR>70 и HHI>2006.4. Всего предприятий 6, причем 5 из них имеют достаточно высокие рыночные доли. Данный рынок является олигополистическим, предприятие и его основные конкуренты самостоятельно устанавливают цену на рынке...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Исходные данные Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка млн руб Объем продаж предприятия.docx
2020-03-29 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил заказ раньше,чем нужно даже было, большой плюс!Преподаватель принял работу без вопросов. Автора рекомендую!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционный маркетинговый план компании Яндекс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговый подход в управлении компанией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации международного маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг. Таргетинг (контекстная реклама)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задания по теме Управление товаром
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы