Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: раскрыть особенности временной перспективы у старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития.
Создан заказ №1813656
10 марта 2017

Цель исследования: раскрыть особенности временной перспективы у старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа о Временной перспективе старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития, которая в следующем году плавно перейдет в дипломную работу. На данный момент работы требуется теоретическая часть: Введение и две главы. Список литературы есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема времени в течении всей истории формирования человечества привлекает внимание большого количества исследователей. Максимальную актуальность она получила в последнее время в связи со значительным ускорением темпа жизни, приумножением объема информации, которую использует современный человек, необходимостью регулярно приспосабливаться к быстро изменяющемуся предметному и социальному окружению. В последние время в психологических трудах активно обсуждается вопрос неумения подрастающего поколения ценностно распоряжаться временем, выстраивать временную перспективу, расставлять в будущем цели, значимые для субъекта и окрашенные личностным смыслом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую роль приобретает исследование временной перспективы в подростковом возрасте, когда суждение о своем будущем, понимание прошлого, планирование своего жизненного пути, являясь базой личностного самоопределения, воздействует на последующие важные выборы личности. Этот процесс осложняется тем, что выбор основной линии жизни перепадает на ту пору, когда у человека еще недостаточно жизненного опыта и багажа знаний, а образовательный процесс откровенно недостаточно выполняет личностную подготовку подростка к выбору «главной линии» своей жизни. Самоопределение - важный период развития личности, а главным звеном самоопределения пребывает планирование жизненной перспективы, которое иметь в виду ориентир в системе общечеловеческих и профессиональных ценностей, умение определять истинные цели и разрабатывать направления их достижения. Одной из основных характеристик личностного самоопределения в подростковом возрасте является направленность в будущее. Формирование временных представлений в этом возрасте соединено с интеллектуальным развитием и трансформацией жизненной перспективы. Восприятие времени ограничено непосредственным прошлым и настоящим Временная перспектива подростков старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития имеет особенности, такие как - прошлое представлено в негативном свете; в настоящем преобладает ориентация на удовольствие; жизненные цели представлены незначительно и имеют абстрактный, общий характер. Проблема ценностного отношения подростков ко времени изучена хорошо. Но проблема эмоционального отношения подростков ко времени остается не достаточно раскрытой. Также малоизучена связь эмоционального отношения ко времени с социальной сферой подростков. Актуальность проблемы и ее низкая разработанность и обусловили выбор темы данного исследования «Временная перспектива старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития». Цель исследования: раскрыть особенности временной перспективы у старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития. Объект исследования: временная перспектива старших подростков. Предмет исследования: временная перспектива старших подростков с разным уровнем интеллектуального развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: раскрыть особенности временной перспективы у старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития..docx
2017-06-26 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнили в срок, работу свою выполнили качественно и хорошо. Рекомендую к выбору данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология юности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование агрессивной личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Производственная научно-исследовательская практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классификация моделей и форм психологической помощи
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по клинической психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психихо-педагогика (Дзевицкая)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
детерминанты застенчивости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение акцентуаций характера у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровень невротизации молодежи мегаполиса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы