Создан заказ №1814017
10 марта 2017
Лингвострановедческие реалии при обучении иностранному языку в старших классах с использованием аутентичных...
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Глава 1. Лингвострановедческая компетенция как составляющая иноязычной коммуникативной компетенции
1.1. Что такое лингвострановедческий подход в обучении ИЯ.
1.2. Содержание лингвострановедческого компонента обучения и условия формирования лингвострановедческой компетенции. (определение,
из чего состоит, разница между страноведческими и лингвострановедческими компетенциями)
1.3. Аутентичные материалы, как средство обучения ИЯ. (типы, содержание и др.)
Глава 2
2.1 Опыт учителей практиков по применению аутентичных материалов в процессе формирования лингвострановедческой компетенции
2.2. Анализ УМК
2.3 Организация и формирование лингвострановедческой компетенции на старшей ступен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой язык, являясь прежде всего средством коммуникации, обладает также кумулятивной функцией, то есть язык не только передает внеязыковую информацию, но и накапливает и сохраняет ее. При изучении иностранного языка учащиеся сталкиваются не только с особенностями лексики, грамматики, фонетики и стилистики языка, но и с фактами из социальной, бытовой, политической либо исторической сфер жизни страны изучаемого языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильное употребление либо понимание некоторых слов либо фраз предполагает знание их происхождения, ситуаций, в которых их можно использовать, либо элементарных сведений из истории, литературы, искусства, политической либо экономической реальности страны изучаемого языка. Иностранный язык при таком подходе изучается в неразрывной связи с культурой носителей данного языка, представленной в их языковом сознании.
Культура в лингвострановедении понимается в самом широком смысле этого слова как совокупность определенных знаний, общих для всех членов данной национально-этнической группы, о стране, ее природно-географических условиях, экономике, истории, общественно-политической жизни, культуре, быте, нравах и обычаях населения. В речевом общении такие знания неизменно присутствуют в языковом сознании коммуникантов, выступая в качестве фона при раскрытии значения языковых единиц, поэтому они получили название фоновых [1, с. 5]. Процесс изучения иностранно языка должен представлять собой не только запоминание новой лексики, но и знакомство с реалиями иноязычной культуры. При таком подходе представляется возможным обогащение внутреннего мира студентов с помощью донесения о них информации и о культуре страны изучаемого языка.
Две национальные культуры никогда не совпадают полностью. Иностранный язык служит средством познания и общения в то время как у учащихся формируется более целостная картина мира; идет ориентация на разностороннее развитие учащихся.
Цель работы – выявить особенности использования лингвострановедческих реалий при обучении иностранному языку в старших классах с использованием аутентичных материалов.Объект исследования: использование аутентичных материалов в старших классах.
Предмет исследования: лингвострановедческие реалии при обучении иностранному языку.
Задачи:
рассмотреть лингвострановедческий подход в обучении иностранным языкам;проанализировать содержание лингвострановедческого компонента обучения и условия формирования лингвострановедческой компетенции;
определить аутентичные материалы, как средство обучения иностранным языкам;
рассмотреть опыт учителей практиков по применению аутентичных материалов в процессе формирования лингвострановедческой компетенции;
проанализировать УМК В.П. Кузовлева для 10-11 классов;
определить формирование лингвострановедческой компетенции на старшей ступени.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды таких ученых как: Е.В. Дмитриева, Е.А. Андреева, Г.В. Елизарова, И.А. Зимняя, Г.А. Иванкина, М.П. Карпенко, В.Н. Помогайбин, С.А. СпасскийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Лингвострановедческие реалии при обучении иностранному языку в старших классах с использованием аутентичных....docx
2020-09-22 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа сделана быстро, качественно, прошла все проверки. Принята на отлично! Спасибо. Автора рекомендую всем!!!