Создан заказ №1814017
10 марта 2017
Лингвострановедческие реалии при обучении иностранному языку в старших классах с использованием аутентичных...
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Глава 1. Лингвострановедческая компетенция как составляющая иноязычной коммуникативной компетенции
1.1. Что такое лингвострановедческий подход в обучении ИЯ.
1.2. Содержание лингвострановедческого компонента обучения и условия формирования лингвострановедческой компетенции. (определение,
из чего состоит, разница между страноведческими и лингвострановедческими компетенциями)
1.3. Аутентичные материалы, как средство обучения ИЯ. (типы, содержание и др.)
Глава 2
2.1 Опыт учителей практиков по применению аутентичных материалов в процессе формирования лингвострановедческой компетенции
2.2. Анализ УМК
2.3 Организация и формирование лингвострановедческой компетенции на старшей ступен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой язык, являясь прежде всего средством коммуникации, обладает также кумулятивной функцией, то есть язык не только передает внеязыковую информацию, но и накапливает и сохраняет ее. При изучении иностранного языка учащиеся сталкиваются не только с особенностями лексики, грамматики, фонетики и стилистики языка, но и с фактами из социальной, бытовой, политической либо исторической сфер жизни страны изучаемого языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильное употребление либо понимание некоторых слов либо фраз предполагает знание их происхождения, ситуаций, в которых их можно использовать, либо элементарных сведений из истории, литературы, искусства, политической либо экономической реальности страны изучаемого языка. Иностранный язык при таком подходе изучается в неразрывной связи с культурой носителей данного языка, представленной в их языковом сознании.
Культура в лингвострановедении понимается в самом широком смысле этого слова как совокупность определенных знаний, общих для всех членов данной национально-этнической группы, о стране, ее природно-географических условиях, экономике, истории, общественно-политической жизни, культуре, быте, нравах и обычаях населения. В речевом общении такие знания неизменно присутствуют в языковом сознании коммуникантов, выступая в качестве фона при раскрытии значения языковых единиц, поэтому они получили название фоновых [1, с. 5]. Процесс изучения иностранно языка должен представлять собой не только запоминание новой лексики, но и знакомство с реалиями иноязычной культуры. При таком подходе представляется возможным обогащение внутреннего мира студентов с помощью донесения о них информации и о культуре страны изучаемого языка.
Две национальные культуры никогда не совпадают полностью. Иностранный язык служит средством познания и общения в то время как у учащихся формируется более целостная картина мира; идет ориентация на разностороннее развитие учащихся.
Цель работы – выявить особенности использования лингвострановедческих реалий при обучении иностранному языку в старших классах с использованием аутентичных материалов.Объект исследования: использование аутентичных материалов в старших классах.
Предмет исследования: лингвострановедческие реалии при обучении иностранному языку.
Задачи:
рассмотреть лингвострановедческий подход в обучении иностранным языкам;проанализировать содержание лингвострановедческого компонента обучения и условия формирования лингвострановедческой компетенции;
определить аутентичные материалы, как средство обучения иностранным языкам;
рассмотреть опыт учителей практиков по применению аутентичных материалов в процессе формирования лингвострановедческой компетенции;
проанализировать УМК В.П. Кузовлева для 10-11 классов;
определить формирование лингвострановедческой компетенции на старшей ступени.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды таких ученых как: Е.В. Дмитриева, Е.А. Андреева, Г.В. Елизарова, И.А. Зимняя, Г.А. Иванкина, М.П. Карпенко, В.Н. Помогайбин, С.А. СпасскийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвострановедческие реалии при обучении иностранному языку в старших классах с использованием аутентичных....docx
2020-09-22 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана быстро, качественно, прошла все проверки. Принята на отлично! Спасибо. Автора рекомендую всем!!!