Создан заказ №1814056
10 марта 2017
Актуальность данного исследования заключается в выборе оптимальных путей и средств соизучения языка и культуры в процессе овладения иностранным языком в условиях современной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется план работы и курсовая по теме. Нужна ТОЛЬКО первая глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительные обновления всех сфер жизнедеятельности современного общества, укрепление позиций России в мире связано с расширением и углублением экономических, культурных и социальных связей с зарубежными государствами. Расширяются и возможности, которые перерастают в необходимость общения с носителями иностранных языков. Реальным требованием современности является не только знание, но и умение общаться на иностранном языке в рамках профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И, как следствие, особое значение приобретают вопросы, связанные с методическим обоснованием лингвострановедческого аспекта преподавания, который и способствует созданию условий для накопления фоновых знаний, обеспечивающих взаимопонимание в ходе общения.
Актуальность данного исследования заключается в выборе оптимальных путей и средств соизучения языка и культуры в процессе овладения иностранным языком в условиях современной школы.
Проблема взаимодействия языка и культуры в процессе преподавания нашла свое отражения в работах таких ученых, как Л.С. Алексеева, Е.М. Верещагин, М.Н. Вятютнев, О.Н. Ивлева, Г.В. Колшанский, В.Г. Костомаров, Н.Е. Пирхавка, А.Д. Райхштейн, С.Г. Тер-Минасова, Г.Д. Томакин, Т.Н. Чернявская и др.
Анализ научно-методической литературы, изучении практики обучения иностранному языку выявили, что на уроках используются лишь традиционные способы организации соизучения языка и культуры, приводящие зачастую к однообразию процесса обучения и, как следствие, пассивности учащихся на уроке и потере интереса к изучению иностранного языка.
В связи с этим выявлено противоречие между возрастающей потребностью оптимизации работы учащихся в рамках лингвострановедческого аспекта изучения иностранного языка и однообразием и традиционностью используемых методов и приемов на практике.
Проблема исследования заключается в недостаточном уровне освещения методики соизучения языка и культуры в овладении иностранным языком.
Актуальность, противоречия и проблема обусловили выбор темы исследования "Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку. Методика соизучения языка и культуры в овладении иностранным языком".
Обьектом исследования является методологический аспект использования лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку.
Предметом исследования выступают средства, методы и технологии, которые используются в современном педагогическом обществе в процессе соизучения языка и культуры в овладении иностранным языком.
Целью настоящего исследования теоретическое изучение особенностей лингвострановедческого аспекта обучении иностранному языку, а также разработка методических рекомендаций по методике соизучения языка и культуры.
Цель, предмет и объект исследования определили круг его задач:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования и уточнить необходимую терминологию.
2. Изучить методы внедрения лингвострановедения в учебный процесс.
3. Проанализировать УМК для 5 класса общеобразовательных учреждений "Английский язык" С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Ю.Б. Курасовской, В.В. Робустовой.
4. Разработать методические рекомендации по методике соизучения языка и культуры в овладении иностранным языком.
При решении указанных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; обобщение положительного педагогического опыта; анализ УМК.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении роли лингвострановедения в обучении иностранному языку.
Практическая значимость работы: представленная методика соизучения языка и культуры может быть использована в практике учителей иностранного языка.
Объект, предмет, цель и задачи определили структуру исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данного исследования заключается в выборе оптимальных путей и средств соизучения языка и культуры в процессе овладения иностранным языком в условиях современной школы..docx
2017-11-28 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Дипломную работу оценили на отлично! Работа выполнена точно в срок. Интересная работа. Правок с моей стороны не было совсем.