Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность поставленной в работе темы раскрывается в необходимости поиска путей в любых условиях иметь возможность предоставить и, как следствие, получить качественное образование, более того современный этап развития системы образования характеризуется появлением технологических средств и высокими темпами информатизации.
Создан заказ №1814127
10 марта 2017

Актуальность поставленной в работе темы раскрывается в необходимости поиска путей в любых условиях иметь возможность предоставить и, как следствие, получить качественное образование, более того современный этап развития системы образования характеризуется появлением технологических средств и высокими темпами информатизации.

Как заказчик описал требования к работе:
вуз, Ап 60% , ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала план. К первому апреля готовый диплом желателен уже, 2-3 главы, в принципе мне будет достаточно, не менее 40 страниц, не менее 30 источников, 2-3 должны быть за последние 5 лет, функциональность Сетевого города должна быть описана как от участника этого портала( ког да ты заходишь под логином и паролем).. Ну и предзащита выступление с докладом и презентацией в апреле на день космонавтики когда там.. 11 или 12-го ли.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность поставленной в работе темы раскрывается в необходимости поиска путей в любых условиях иметь возможность предоставить и, как следствие, получить качественное образование, более того современный этап развития системы образования характеризуется появлением технологических средств и высокими темпами информатизации. В последние десятилетия во всем мире широкое распространение получило дистанционное обучение. Вопрос качества актуален для всех форм обучения, но особенно остро он встает, когда речь заходит о только развивающихся формах получения образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оценка качества обучения при дистанционном образовании во многих отношениях должна быть близкой к оценке качества знаний при очном образовании. Так, качество образования, как комплекса знаний и умений, должно отвечать одним и тем же требованиям, вне зависимости от формы обучения. Однако, оценка качества по показателям организации процесса обучения будет зависеть от формы обучения. Так, недостатки в системности организации дистанционного учебного процесса, отсутствие четких регламентированных процедур контроля часто приводят к снижению качества подготовки при получении общего образования, вызывают негативное отношение к онлайн образованию в целом. При контроле и оценке онлайн обучения общем образовании используются различные методы и программно-технические средства контроля знаний обучаемых. Тем не менее, они не могут гарантировать получение достоверных данных не только об уровне знаний, умений и навыков обучаемых. Они, как правило, не ориентированы на выявление индивидуальных возможностей и способностей учащихся. Более того непосредственно общее образование часто связано с элементами фиктивности, где обучаемый стремиться получить не предполагаемые знания, а аттестат, что конечно противоречит главному принципу обучения. К сожалению такие приценденты широко существуя и в стандартных формах обучения, имеют возможность проявляться ещё в большей мере в онлайн обучении. Снижается качество и эффективность онлайн обучения в силу сложности взаимодействия обучаемого с педагогом. Портал «Сетевой Регион. Образование» представляется как перспективный для контроля и оценки онлайн обучения в плане мониторинга и управления образовательной деятельностью, формирования оценки, формирования отчетов по требуемым аспектам онлайн обучения конкретного ученика и общих тенденций. Вопросы контроля и качества онлайн обучения изучали многие исследователи среди которых можно выделить таких авторов как А.С, Аканова, Л.А. Гаврилова, О.В. Галустян, Д.А. Гусев, Г.А. Жусупова, В.И. Канаев, М.П. Лапчик, Н.В. Ломовцева, Л.О. Моисеев, Е.Б Мукажанов, У.З. Нарзиев, Е.С. Полат, Б.Ш. Разахова, Ш.И. Раззаков, Р.Б. Рахимов, Ш.М. Самари, Д.Ф. Романенкова, Л.Ю. Томашева и др. Объектом в дипломной работе является онлайн обучение общем образовании. Предметом – методы и инструменты контроля и качества онлайн обучения. Цель работы – на примере портала «Сетевой Регион. Образование» провести анализ возможностей и проблем контроля и оценки качества онлайн обучения и выдвинуть предложения по регулированию онлайн обучения в изучаемом контексте. Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи: описать понятие и характеристику онлайн обучения в общем образовании; обозначить роль онлайн обучения в общем образовании в глобальном образовательном процессе; рассмотреть проблемы контроля и качества онлайн обучения в общем образовании; дать общую характеристику портала; провести анализ функциональности портала «Сетевой Регион. Образование» для его пользователя; рассмотреть контроль и оценку качества онлайн обучения на примере портала «СЕТЕВОЙ РЕГИОН. ОБРАЗОВАНИЕ»; описать возможные пути коррекции функциональности портала «СЕТЕВОЙ РЕГИОН. ОБРАЗОВАНИЕ»; разработать предложения для обеспечения более эффективного контроля и оценки качества в онлайн обучении. Методы в работе представлены как теоретическими (анализ, синтез, дедукция, аналогия, обобщение классификация), так и эмпирическими (наблюдение, сравнение, измерение). Гипотеза в работе представлена в следующем – онлайн обучение в информационный век не успело достигнуть глобального характера вследствии несостоятельности контроля его качества, в т.ч., во многом общем образовании в силу указанных ранее причин. Практическая значимости работы представлена в возможности применения на практике предложенных рекомендаций коррекции функциональности исследуемого портала и онлайн обучения общем образовании в России в целом. Дипломная работа выполнена на 46 страницах, включает введение, три главы с отдельными параграфами, заключение, список используемых источников, включающий 38 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Актуальность поставленной в работе темы раскрывается в необходимости поиска путей в любых условиях иметь возможность предоставить и, как следствие, получить качественное образование, более того современный этап развития системы образования характеризуется появлением технологических средств и высокими темпами информатизации..docx
2017-06-04 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Остался очень доволен автором. Работа была выполнена в срок (даже гораздо раньше срока), замечания по ней исправлялись, пожелания заказчика учитывались) Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
переработать курсовую чтоб пройти пллагиат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы