Создан заказ №1814167
10 марта 2017
цель моей работы – изучение гражданского воспитания на уроках история в обычной образовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую обязательно связывать со школой! Какими методами достигается гражданское воспитание в определённой школе!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день гражданское воспитание детей в школах это главная задача имеющая государственную важность.
В главных направлениях политики гражданского воспитания основную роль играет воспитание у детей чувство настоящего патриотизма и формирование достойной гражданской позиции. Такие направления воспитания были сформированы Президентом РФ Владимиром Путиным. Эта программа имеет название – «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года», а также существует и другая Государственная программа под названием «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы».
Однако в национальной доктрине образования Владимир Путин подчеркивает, что «Вопрос о патриотическом воспитании молодежи на самом деле это разговор о самом главном :о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу жизнь, воспитывать детей, развивать общество, в конечном итоге, укреплять нашу страну», также президент говорит: «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И такой фундамент- это патриотизм. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, личностного осмысления опыта истории. Быть гражданином России и гордиться этим» [8,с.25].
«Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России - зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом»( «Стратегия развития воспитания в Р.Ф. на период до 2025 года»)
Среди целей и задач исторического и обществоведческого образования в ФГОС нового поколения выделяются основные
Социализация школьников, формирование гражданской культуры, приобщение к ценностям демократического, правового государства, формирования гражданского общества;
Воспитание патриотизма и гражданственности на примере сопричастности к судьбе своей Родины;
Восстановления образа человека нравственного как личности цельной, самобытной, свободной, гуманной, ориентированной на сохранение ценностей русской национальной истории и культуры.
В концепции подходов к гражданскому и патриотическому воспитанию при изучении истории основными направлениями являются:
Краеведческое. Изучение истории и культуры своего края, города;
Военно-патриотическое. Изучение военного прошлого.
Героико-патриотическое. Изучение и сохранение памяти о героических событиях и подвигах ВОВ и примеров служения Отечеству.
Приоритет в решении задач гражданского и патриотического воспитания принадлежит урокам истории и обществознания. Только системный и комплексный подход воспитания учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности дает возможность успешно реализовывать поставленные задачи. [8,с.25].
Исходя из особенностей познавательной деятельности наших учащихся - нарушение мыслительных процессов, памяти, восприятия, временных и пространственных представлений работа по гражданскому и патриотическому воспитанию проводиться не только на уроке, но и во внеклассной и внешкольной работе , в доступной для детей форме, с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся и изучаемого материала.
Таким образом, цель моей работы – изучение гражданского воспитания на уроках история в обычной образовательной школе.
Задача работы – на примере конкретной школы изучить основные средства и методы гражданского воспитания школьников на уроках истории.
Предмет исследования – гражданское воспитание и основные методики, используемые для гражданского воспитания.
Предмет исследования – школа № 1232 г. Москвы, на примере которой мы рассмотрим методы гражданского воспитания школьников.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
анализ философской педагогической и методической литературы относящиеся к объекту исследования с целью разработки методических задачи построения их системы
наблюдения и изучения практической деятельности учителей истории анализ собственного опыта нахождения в школе в аспекте исследуемого вопроса
моделирование системы металлических задачи и методики их использования в учебном процессе с целью выявления функции разработанных задач
эксперимент в различных его разновидностях с целью проверки эффективности использования разработанной системы задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель моей работы – изучение гражданского воспитания на уроках история в обычной образовательной школе..docx
2021-03-31 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой довольна, автор отличный, надёжный специалист, сама буду к нему обращаться и советую другим.