Создан заказ №1814888
10 марта 2017
Цель исследования: изучить социально-психологические особенности мотивации учения детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 80% оригинальности, только теория. Важно раскрыть все основные понятия.
Содержание:
1. Понятия мотив и мотивация в отечественной и зарубежной психологии.
2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
3. Интрагрупповое структурирование в ученических группах младших школьни
ков
4. Педагогическое общение как основа успешности обучения
5. Психологические подходы к исследованию мотивации учения
6. Связь мотивации учения и особенностей межличностных отношений в системах ученик - ученик и ученик - учител
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, которые вообще не посещали школу и у тех, для которых начальная школа была первой и последней ступенью образования. Появление этого возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеристика этого возраста наиболее глубоко представлена в работах (Л.И. Айдарова, Ф.Е.Василюк, В.В. Давыдов, А.К. Дусавицкий, А.К. А.Н.Леонтьев, Маркова, Ю.А. Полуянов, В.В. Репкин, В.В. Рубцов, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконин и др.).
В ряде исследований показывается, что развитие личности младших школьников определяет учебная мотивация. Она является основным и обязательным компонентом в структуре учебной деятельности детей. Мотивация отдельных видов деятельности, в частности учебной деятельности, младших школьников и студентов изучалась А.К. Марковой, А.Т. Матисом, М.В. Матюшкиной, Ю.Б. Орловым и др.
В младшем школьном возрасте появляются новые мотивы. Это мотивы, связанные с формирующейся самооценкой, самолюбием - мотивы достижения успеха, соревнование; мотивы, связанные с усваивающимися в это время моральными нормами.
В целом ряде исследований большое внимания уделяется изучению динамики формирования учебной мотивации младших школьников (И.Л. Белопольская, Е.С. Иванова, М.В. Кузнецова, И.Ю. Кулагина, Е.А. Макеева, Е.М. Самодумская и др.).
Знание психологических, социально-психологических и других закономерностей и механизмов развития мотивации учения в младшем школьном возрасте может играть важную роль в случае недостаточно высоких способностей или недостаточного запаса у учащегося требуемых знаний, умений и навыков. Исходя из этого, правильно построенная работа по развитию учебной мотивации младших школьников позволит повысить успешность их учебной деятельности.
Цель исследования: изучить социально-психологические особенности мотивации учения детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: мотивация учения младших школьников.
Предмет исследования: социально-психологические особенности развития мотивации учения детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: у младших школьников мотивация профессионального учения, интерес к результатам учебной деятельности, к ее процессу, содержанию учения и способам добывания знаний имеют социальную опосредованность и формируются в условиях групповых процессов и педагогического общения.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить социально-психологические особенности мотивации учения детей младшего школьного возраста..docx
2017-03-16 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена прекрасно.На все вопросы во время работы автор исчерпывающе отвечала и все объясняла.Видно,что автор работает с удовольствием.