Создан заказ №1814901
10 марта 2017
Целью курсовой работы является создание в компании ЗАО «Стильдент» маркетинговой программы в условиях кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
должны быть свежие источники литературы и необходимо провести расчеты обосновывающие выбранную маркетинговую политику. процент оригинальности не имеет значения. Очень срочно!готовность завтра в 8 утра.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность включает в себя множество факторов такие как: ценообразование, складирование, упаковка, создание торговой марки, управление торговым персоналом, кредиты, транспортировка, социальная ответственность, выбор мест для размещения торговых точек, изучение потребителей, правила торговли, реклама, рыночные исследования и т.д.
Таким образом, важнейшей частью управления предприятия является организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
Для того чтобы выработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретной фирмы необходимо провести анализ ее внутренней и внешней среды, уяснить миссию компании, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план маркетинговой деятельности предприятия.
В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с формальными, количественными методами, совершенствование маркетинговой деятельности использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.
Объектом исследования в данной работе является ЗАО «Стильдент». Компания ЗАО «Стильдент» является литейной лабораторией, которая отливает стоматологические изделия из сплавов на основе благородных металлов.
Предметом исследования является процесс создания маркетинговой программы предприятия в условиях кризиса.
Целью курсовой работы является создание в компании ЗАО «Стильдент» маркетинговой программы в условиях кризиса.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие, особенности и виды стратегического маркетинга;
Привести экономический анализ и анализ вероятности банкротства;
Провести анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Стильдент»;
Определить пути маркетинговой деятельности ЗАО «Стильдент»;
Сформировать маркетинговую стратегиюрекламной компании, как метод развития управления маркетинговой деятельностью ЗАО «Стильдент».
Исследование основывается на общенаучных методах познания: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, изучение и обработка данных эмпирики; построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, их классификация.
Практической значимостью работы стоит считать то, что данная работа может использоваться компанией ЗАО «Стильдент» в развитии своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является создание в компании ЗАО «Стильдент» маркетинговой программы в условиях кризиса..docx
2019-08-20 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в короткий срок. Оценка отлично. Без доработок. Огромное спасибо за выполненную работу. Рекомендую 100%