Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовой проект по дисциплине детали машин
Создан заказ №1814945
10 марта 2017

Курсовой проект по дисциплине детали машин

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить расчёты с 6 варианта на 7 и начертить эпюры валов и редуктор.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Привод – устройство для приведения в действие двигателем различных рабочих машин. Энергия, необходимая для приведения в действие машины или механизма, может быть передана от вала двигателя непосредственно или с помощью дополнительных устройств (зубчатых, червячных, цепных, ременных и др. передач). Привод к конвейеру состоит из: 1) двигателя; 2) муфты; 4) редуктора с цилиндрической косозубой передачей; Двигатель служит для сообщения системе энергии (крутящего момента). Муфта служит для соединения валов, для передачи крутящего момента и для компенсации несоосности валов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того муфты служат для включения (отключения) механизмов при постоянно работающем двигателе (управляемые), для предохранения механизмов от поломок при перегрузках (предохранительные), для уменьшения динамических нагрузок (упругие). Часто муфты выполняют одновременно несколько функций. Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач ( в данном проекте из зубчатой конической прямозубой передачи и зубчатой цилиндрической косозубой передачи), выполненный в виде отдельного органа и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. В отдельных случаях в корпусе размещают также устройства для смазывания или устройства для охлаждения. Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке и передаточному числу без указания конкретного задания. Наиболее распространены горизонтальные редукторы. Как горизонтальные, так и вертикальные редукторы могут иметь колеса с прямыми, косыми и круговыми зубьями. Корпус, чаще всего, выполняют отлитым из чугуна, реже сварным - стальным. Валы монтируются на подшипниках качения или скольжения. Выбор горизонтальной или вертикальной схемы для редукторов всех типов обусловлен общей компоновкой привода. Спроектированный в настоящем курсовом проекте редуктор соответствует условиям технического задания. Редуктор нереверсивный. Он может применяться в приводах быстроходных конвейеров, транспортеров, элеваторов, других рабочих машин. Конструкция редуктора отвечает техническим и сборочным требованиям. Конструкции многих узлов и деталей редуктора учитывают особенности среднесерийного производства. В работе над курсовым проектом широко применялась стандартизация и унификация. Зубчатая передача – трехзвенный механизм, в котором два подвижных звена являются зубчатыми колесами, образующими с неподвижным звеном вращательную или поступательную пару. Особенностями зубчатых передач являются: постоянство мгновенного передаточного числа, большие передаточные числа, возможность передачи больших мощностей (десятки тысяч киловатт), большие окружные скорости (до 150 м/с), высокая надежность и долговечность работы, передача энергии между валами, как угодно расположенными в пространстве, малые габариты, высокий к.п.д. Недостатки: необходимость высокой точности изготовления колес, особенно высокоскоростных передач, большая стоимость изготовления, шум, вибрация, низкая демпфирующая способность. Цепная передача передает вращение посредством зацепления многозвенной гибкой связи с жесткими звеньями (звездочками). Передача состоит из ведущей и ведомой звездочек огибаемых цепью. Цепная передача компактнее ременной передачи, она может передавать большие мощности, работает без проскальзывания, создает меньшие нагрузки на валы. Движение может передаваться нескольким звездочкам. Недостатки: шум при работе с высокими скоростями, сравнительно быстрый износ шарнировПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1504019
5
скачать
Курсовой проект по дисциплине детали машин.docx
2017-04-16 06:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, что большой плюс,порадовала адекватная цена в отличие от других авторов. Были маленькие придирки от преподавателя, но автор всё исправлял в кратчайшие сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детали машин подготовить чертежи по расчётам
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
особенности игровой деятельности детей раннего возраста
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
21Расчет одноступенчатого червячного редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЕТ ПРИВОДА ПИЛЫ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта и ТО рулевое управление авто ВАЗ 2106
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Восстановление маслянного радиатора ЗИЛ 130
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин, 3 вариант рисунок 1
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
расчет асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
доделать
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет Привода
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет конического прямозубого редуктора для тележки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработка технологического процесса на ремонт крышки коробки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин. Привод ленточного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы