Создан заказ №1815166
10 марта 2017
Провести анализ динамики объема выпуска и продажи товарной продукции Рассчитать базисные
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную работу по экономическому анализу.
50% уникальности по антиплагиат.ру
Нужно сделать содержание, введение, список использованных источников ( не менее 10!). Все оформление должно быть выполнено согласно ГОСТу. Всю остальную информацию можно найти в методичке, которую я при
крепила. Мой вариант 14. Там 2 теоретических вопроса и задача . Задачу обязательно подробно расписать. Также нужны ссылки по тексту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Провести анализ динамики объема выпуска и продажи товарной продукции. Рассчитать базисные, цепные и среднегодовые темпы изменения.
Годы Выпуск товарной продукции, млн. руб. Темпы изменения, % Объем продаж, млн. руб. Темпы изменения, %
базисные цепные
базисные цепные
2010 55
77
2011 59
81
2012 68
88
2013 63
85
2014 71
90
Решение:
Темп изменения определяется по формуле:
базисный:
Трб=ПiП1×100,
цепной:
Трц=ПiПi-1×100,
где Трб и Трц – цепной и базисный темп роста соответственно, %;
П1 – показатель базисного года;
Пi – показатель -го года;
Пi-1 – показатель года, предшествующего -му.
Расчет базисных и цепных темпов изменения представлен в таблице:
Годы Выпуск товарной продукции, млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб. Темпы изменения, % Объем продаж, млн. руб. Темпы изменения, %
базисные цепные
базисные цепные
2010 55 - - 77 - -
2011 59 107,27 107,27 81 105,19 105,19
2012 68 123,64 115,25 88 114,29 108,64
2013 63 114,55 92,65 85 110,39 96,59
2014 71 129,09 112,70 90 116,88 105,88
Среднегодовой темп роста определяется по формуле:
Тр=n-1Кр1×Кр2×…×Крn×100,
где Тр – среднегодовой темп роста, %;
Кр1,Кр2,…Крn – базисные коэффициенты роста по годам (темп роста, выраженный в долях);
n – количество лет в периоде.
Среднегодовой темп роста объема товарной продукции составляет:
Тр=5-11,0727×1,1525×0,9265×1,1270×100=106,59%.
Среднегодовой темп роста объема продаж составляет:
Тр=5-11,0519×1,0864×0,9659×1,0588×100=103,98%.
Вывод: Выпуск товарной продукции по сравнению с 2010 годом в 2011 году возрос на 7,27%, в 2012 году на 23,64%, в 2013 году – на 14,55%, в 2014 году – на 29,09%.
По сравнению с предыдущим годом в 2011 году объем товарной продукции возрос на 7,27%, в 2012 году – на 15,25%, в 2014 году – на 12,70%. В 2013 году по сравнению с 2012 годом объем товарной продукции сократился на 7,35%.
В среднем объем товарной продукции увеличивается за год на 6,59%.
Объем продаж по сравнению с 2010 годом возрос в 2011 году на 5,19%, в 2012 году – на 14,29%, в 2013 году – на 10,39%, в 2014 году – на 16,88%.
В сравнении с предыдущим годом объем продаж возрос в 2011 году на 5,19%, в 2012 году – на 8,64%, в 2014 году – на 5,88%. В 2013 году объем продаж сократился по сравнению с 2012 годом на 3,41%.
В среднем объем продаж увеличивается за год на 3,98%.
Заключение
Анализ производства и реализации продукции может осуществляться в различных направлениях: изучается выполнение плана по объему производства и реализации продукции, по структуре, ассортименту и т.д., проводится анализ ритмичности производства с выяснением причин его аритмичности, канализуется динамика натуральных и стоимостных показателей выпуска и реализации продукции. По результатам анализа разрабатываются мероприятия по повышению объемов производства и реализации за счет выявленных резервов.
В процессе деятельности организации несут определенные затраты, которые классифицируются по различным основаниям:
В процессе деятельности организации несут определенные затраты, которые для различных целей классифицируются по различным признакам: по отношению к себестоимости продукции затраты делятся на включаемые (стоимость незавершенного производства на начало периода и затраты за отчетный период) и не включаемые в себестоимость продукции (стоимость незавершенного производства на конец периода); по экономическому содержанию – на элементы затрат (материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды и т.д.) и статьи калькуляции (сырье и материалы, возвратные отходы (вычитаются), топливо и энергия на технологические цели); по экономической роли в процессе производства – на основные (затраты на сырье, зарплата производственных рабочих и пр.) и накладные (общепроизводственные и общехозяйственные расходы) и т.д.
Основной задачей анализа затрат является выявление резервов их снижения, поскольку величина затрат оказывает прямое воздействие на эффективность деятельности организации.
Анализ объемов производства и реализации показал, что за исследуемый период по сравнению с его началом показатели производства и реализации существенно повысились, однако в 2013 году показатели объемов производства и продажи ниже, чем в 2012 году...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Провести анализ динамики объема выпуска и продажи товарной продукции Рассчитать базисные.docx
2021-02-16 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасно и качественно выполненная работа, принята с первого раза. Спасибо автору за его ответственность и терпение, помог мне разобраться во всех вопросах!