Создан заказ №1815197
10 марта 2017
Цель исследования – дать теоретическое обоснование средствам, методам и приемам развития произвольного внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что количество детей, страдающих общим недоразвитием речи, ежегодно увеличивается, а вторичные нарушения и расстройства интеллектуальной, эмоционально-аффективной и личностной сферы волнуют родителей и педагогов все больше, поскольку успешное обучение и воспитание детей данной категории в дошкольном возрасте является предпосылкой их полноценной подготовки к усвоению школьных навыков.Большинство детей с ОНР III уровня, после окончания логопедических дошкольных учреждений обучается по программе массовой школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имеющаяся в последние годы тенденция к усложнению и интенсификации школьных программ, особенно в начальном звене, ставит таких детей в еще более неравные «стартовые» условия по сравнению с детьми, не имевшими проблем в речевом развитии. Общепризнанно, что популяция детей с ОНР неоднородна по этиологии данного речевого дефекта, но, безусловно, что нарушения речевого развития сопровождаются несформированностью других психических функций, определяющих успешность школьного обучения, в том числе и внимания.
Внимание — это в первую очередь динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Внимание — это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект познавательную деятельность.
Из сказанного выше очевидно то огромное значение, которое внимание играет в деятельности, поведении и познании личности. Поэтому перед педагогами системы дошкольного образования стоит задача развития произвольного внимания у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Разработкой проблемы развития внимания у этой категории дошкольников занимались такие исследователи как: Р.А. Белова-Давид, Е.М. Мастюкова, Г.С. Гуменная, В.П. Глухов, С.И. Маевская, Л.С. Цветкова, однако, единой методики развития внимания у дошкольников 5-7 лет с речевыми нарушениями в доступной методической литературе не описано. Таким образом, налицо противоречие между практической необходимостью развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и недостаточной разработанностью данного вопроса в научно-методической литературе.
Противоречие породило проблему исследования: каковы методы и приемы развития внимания у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи?
Объект исследования – внимание как познавательный процесс личности.
Предмет исследования – методы и приемы развития внимания у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель исследования – дать теоретическое обоснование средствам, методам и приемам развития произвольного внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – дать теоретическое обоснование средствам, методам и приемам развития произвольного внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня..docx
2020-02-29 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой довольна. Исполнитель сделал работу раньше заявленного срока, быстро исправил некоторые нюансы .Рекомендую.