Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Встреча с писателем как средство литературного развития младших школьников. Писатель А.П.Гайдар
Создан заказ №1815236
10 марта 2017

Встреча с писателем как средство литературного развития младших школьников. Писатель А.П.Гайдар

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы: Введение о литературном развитии (проблемы литературного развития младших школьников + как это рассматривается в ФГОС) Глава 1. Встреча с писателем (особенности творчества Гайдара, практическая часть (методика организации и проведения) + вывод) Глава 2. Внеурочная форма работы Глава 3. Применение полученных знаний на практике + выводы Заключение Список литературы Практическая часть (вопросы для детей - 4 класс: общие по литературному чтению; по произведениям Гайдара (проверяем уровень читательского восприятия: умение понимать причину конфликта (1 ур.), творческое воображение (3 ур.), словесное описание на тему...,(3 ур.), умение объяснить свои чувства (2 ур.), умение дать характеристику героя (2 ур.), понимание проблематики произведения +свое отношение к проблеме (1 ур.), взаимосвязь событий (1 ур.), выявление авторской позиции (1 ур.).Уровни: 1- высокий (эссе), 2-средний (отзыв), 3-минимальный (рисунок). В приложении работы детей 4 класса. Анализ проводим по рассказам: "Горячий камень" и "Тимур и его команда", можно взять еще какие-либо произведения. К данному сообщению прикрепляю требования к ВКР, мои примерные наработки не просмотренные преподавателем (файлы - 1.docx, итог.docx) и примерная чужая ВКР, которую прислал преподаватель. Дипломная работа будет проходить антиплагиат. На сайте - http://www.antiplagiat.ru Норма - 40% (авторский), 60% (учебный). Вся теоретическая часть полностью должна быть готова в первых числах апреля. Практическая часть чуть позже. Объем листов указан в данных, без учета приложений.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Встреча с писателем как средство литературного развития младших школьников. Писатель А.П.Гайдар.docx
2017-03-20 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, в срок! все ошибки были исправлены. Спасибо большое!!Осталось защитить диплом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Опора певческого голоса"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
повышение оригинальности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы