Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе
Создан заказ №181540
17 апреля 2014

Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе 1.1. Методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета 1.2. Использование интернет-рекламы в гостиничном бизнесе Глава 2. Анализ интернет-рекламы гостиничных услуг (на примере одного из гостиниц г. Москвы) (можно сравнить несколько сайтов гостиниц) 2.1. Основные тенденции интернет-рекламы гостиницы (которую выбрали ранее) 2.2. Анализ особенностей корпоративного сайта гостиничного предприятия (которую выбрали ранее) 2.3. Графическое представление результатов исследования Заключение (рекомендации для сайтов) Список литературы ( строгая очередность- федеральные законы, книги(обязательно воспользоваться книгой Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Н.С. Морозова, М.А. Морозов), журналы и статьи. литература должен соответствовать тексту, с ссылками в тексте.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня становится все более очевидной для многих российских отелей задача по формированию положительного образа, как внутри самой компании, так и во внешней среде. В связи с тем, что за последние десятилетия ландшафт мирового бизнеса изменился почти до неузнаваемости и продолжает меняться в нарастающем темпе. Глобализация и информационная революция предопределили принципы формирования нового социума, уже получившего название «общества знания» и «новой экономики». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема влияния коммуникаций на социальные процессы и осознание их общественной позитивной роли находятся сегодня в центре внимания. Через развитие коммуникационных каналов и сетей разрешаются многие проблемы постиндустриального (информационного) общества. Все больше коммуникаций осуществляется в виртуальной среде, что в свою очередь требует изучения современных методов продвижения в гостиничном бизнесе в сети Интернет. Цель исследования: изучить современные методы продвижения в гостиничном бизнесе, а именно рекламу в сети Интернет. Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились: - рассмотреть методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета; - изучить состояние использования интернет-рекламы в гостиничном бизнесе; - изучить основные тенденции интернет-рекламы гостиницы; - проанализировать особенности корпоративного сайта гостиничного предприятия; - представить графически результаты исследования. Объект исследования: реклама услуг. Предмет исследования: интернет-рекламу в гостиничном бизнесе. Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ, сравнение. Компьютерная обработка данных осуществлялась с помощью программы Microsoft Excel. Информационную базу исследования составили научные публикации российских и зарубежных авторов в области теории и практики развития рекламы, тематические Интернет-ресурсы, законодательные акты Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе.docx
2020-04-02 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена буквально за несколько часов и очень качественно, автор заслушивает высшей оценки, спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
оглавление к дипломной работе придумать (план)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Характеристика деятельности гостиницы Русь
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Подбор кадров в гостиничном комплексе. Собеседование с претендентами.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация работы финансовой службы гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы