Создан заказ №181540
17 апреля 2014
Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе
1.1. Методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета
1.2. Использование интернет-рекламы в гостиничном бизнесе
Глава 2. Анализ интернет-рекламы
гостиничных услуг (на примере одного из гостиниц г. Москвы) (можно сравнить несколько сайтов гостиниц)
2.1. Основные тенденции интернет-рекламы гостиницы (которую выбрали ранее)
2.2. Анализ особенностей корпоративного сайта гостиничного предприятия (которую выбрали ранее)
2.3. Графическое представление результатов исследования
Заключение (рекомендации для сайтов)
Список литературы ( строгая очередность- федеральные законы, книги(обязательно воспользоваться книгой Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Н.С. Морозова, М.А. Морозов), журналы и статьи. литература должен соответствовать тексту, с ссылками в тексте.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня становится все более очевидной для многих российских отелей задача по формированию положительного образа, как внутри самой компании, так и во внешней среде. В связи с тем, что за последние десятилетия ландшафт мирового бизнеса изменился почти до неузнаваемости и продолжает меняться в нарастающем темпе. Глобализация и информационная революция предопределили принципы формирования нового социума, уже получившего название «общества знания» и «новой экономики». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема влияния коммуникаций на социальные процессы и осознание их общественной позитивной роли находятся сегодня в центре внимания. Через развитие коммуникационных каналов и сетей разрешаются многие проблемы постиндустриального (информационного) общества. Все больше коммуникаций осуществляется в виртуальной среде, что в свою очередь требует изучения современных методов продвижения в гостиничном бизнесе в сети Интернет.
Цель исследования: изучить современные методы продвижения в гостиничном бизнесе, а именно рекламу в сети Интернет.
Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились:
- рассмотреть методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета;
- изучить состояние использования интернет-рекламы в гостиничном бизнесе;
- изучить основные тенденции интернет-рекламы гостиницы;
- проанализировать особенности корпоративного сайта гостиничного предприятия;
- представить графически результаты исследования.
Объект исследования: реклама услуг.
Предмет исследования: интернет-рекламу в гостиничном бизнесе.
Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ, сравнение. Компьютерная обработка данных осуществлялась с помощью программы Microsoft Excel.
Информационную базу исследования составили научные публикации российских и зарубежных авторов в области теории и практики развития рекламы, тематические Интернет-ресурсы, законодательные акты Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе.docx
2020-04-02 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена буквально за несколько часов и очень качественно, автор заслушивает высшей оценки, спасибо!!!!