Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг-микс
Создан заказ №1816233
10 марта 2017

Маркетинг-микс

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 курсовые работы на заданную тему. Оригинальностью не менее 80% (проверять на text.ru). Максимум креатива. Срок ставлю большой. Сдача раньше поощряется, но без потери качества. Чем раньше и качественнее, тем быстрее обналичить сумму.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования заключается в том, что комплекс маркетинга необходим для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация комплекса маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. В данной работе, согласно предложенной схеме будет описана деятельность ООО «Хайникен», которая работает на рынке Москвы и Московской области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основное направление работы – пивоварня (производство и продажа пива). Организационно-правовая форма данной фирмы – ООО, что обусловлено более выгодными условиями для крупного бизнеса. Группа компаний Heineken в России присутствует на российском рынке с февраля 2002 года, когда концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003г. ООО «Пивоварня Хейнекен»)[5]. Организационная структура управления линейно-функциональная. У организации есть совладельцы в России и за рубежом. В московском отделении ООО «Хайникен» работает более 1000 человек. У фирмы есть филиалы в Санкт-Петербурге, Череповце, Архангельске, Самаре, Уфе и других города России. ООО «Хайникен» работает в рамках производственного отделения – завод ООО «Хайникен» в Москве и дистрибьюции в регионах. Приведенные в работе данные были приняты на основе материалов и исследований, представленных менеджерами ООО «Хайникен», а также проведенного интервью и собственного опыта взаимодействия с ними.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Маркетинг-микс.docx
2018-05-22 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, взялась помочь с написанием второй главы курсовой, защитилась на 5. Еще 1 работа ждет, надеюсь тоже все будет хорошо! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность компании BMW
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 глава: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия г. Красноярска
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание гостей в средствах размещения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы