Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: показать особенности кинематографических интерпретаций романа Шолохова «Тихий Дон» в зависимости от времени их создания.
Создан заказ №1816274
11 марта 2017

Цель данного исследования: показать особенности кинематографических интерпретаций романа Шолохова «Тихий Дон» в зависимости от времени их создания.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется план дипломной работы, согласно которому надо придерживаться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Произведения Михаила Александровича Шолохова всегда находились в поле зрения кинематографистов. Несмотря на ярко выраженную идеологическую основу, они рассказывали о трагических судьбах обычных людей. При этом созданные писателем образы становились такими живыми и полнокровными, что их невозможно было не сочувствовать. Роман-эпопея «Тихий Дон» - бесспорно, лучшее произведение писателя. Происходящие в нем событие охватывают целое десятилетие, во время которого жизнь донского казачества претерпела значительные, преимущественно трагические и необратимые изменения. События романа начинаются в мирном 1912 году, перед Первой мировой войной, и заканчиваются в 1922 году, после окончания гражданской войны на Дону. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Героями своего главного произведения Шолохов сделал представителей вольного донского казачества. Именно обращение к казачьей среде позволило ему создать целую галерею ярких, неповторимых характеров. На первый план писатель выдвигает семью Мелеховых – типичную казачью патриархальную семью. Ее представители показаны и в мирном труде, и в страшные годы Первой мировой и гражданской войн, навсегда искалечивших их судьбы и отнявших многие жизни. При этом Шолохову удается беспристрастно показать жестокость и несправедливость, проявляемые обеими противоборствующими сторонами в гражданской войне, что позволяет ярче оттенить трагедию героя романа Григория Мелехова, мечущегося между ними. Многозначный, наполненный ярчайшими персонажами «Тихий Дон» всегда привлекал внимание кинематографистов, создавших рекордное количество его экранизаций, в каждой из которых удивительным образом отразилась не только эпоха, в которую происходит действие романа, но и время, в которую она была снята. Это позволяет говорить об актуальности темы. Разработанность темы: При наличии обширной литературы, посвященной творчеству Шолохова, истории экранизаций его произведений уделяется далеко не самое большое внимание. Единственной монографией, посвященной данной теме стала книга А. Власова и А. Млодика «Герои Шолохова на экране». Обзор литературы: В процессе подготовки исследования были использованы работы по истории и теории кино таких известных отечественных специалистов, как Н. Зоркая [12], В.С. Соколов [26], С. Фрейлих [29], [30]. Важнейшими источниками информации об экранизациях произведений стали упоминавшаяся выше монография А. Власова и А. Млодика «Герои Шолохова на экране» [6], книги создателей и участников фильмов С. Герасимова [8], С. Бондарчука [4], Э. Быстрицкой [5], книги и статьи об исполнителях центральных ролей [14], [22], [23],[25], [28], [31]. Кроме того, большая роль в подготовке исследования была отведена работе с газетно-журнальными публикациями, посвященными различным экранизациям «Тихого Дона» [1], [2], [7], [9], [13], [18], [20], [21], [27], и интервью с создателями новой версии «Тихого Дона» и исследователями творчества Шолохова [3], [10], [11], [15], [16], [19]. Обзор источников: Основными источниками для проведения исследования экранизаций произведений Шолохова являются сами фильмы. Среди них – все четыре экранизации романа «Тихий Дон» [8], [9], [10], [11], а также наиболее известные экранизации других произведений писателя [3], [4], [5], [6], [7]. Большой интерес вызывают электронные ресурсы, представляющие собой информационно емкие обзоры экранизаций произведений писателя [1], [2]. Объектом исследования являются экранизации романа Шолохова «Тихий Дон». Предметом исследования является отражение в экранизациях «Тихого Дона» времени их создания и доминирующей в этот период идеологии. Цель данного исследования: показать особенности кинематографических интерпретаций романа Шолохова «Тихий Дон» в зависимости от времени их создания. Для ее достижения были поставлены следующие задачи: - изучить литературу, посвященную экранизациям романа Шолохова «Тихий Дон»; - проанализировать и сопоставить экранизации разных лет, выделить ключевые особенности каждой из них; - проанализировать и сопоставить особенности актерской и режиссерской трактовки образов центральных персонажей романа; - сделать обобщающие выводы на основе различных трактовок событий и образов романа. При проведении исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, сравнение, синтез, обобщение, исторический метод. Актуальность исследования: В изображенных Шолоховым характерах обобщены глубокие и выразительные черты русского народа. При этом он показывает не ходульных, отвлеченно литературных персонажей, а живых, полнокровных людей с присущими им достоинствами и недостатками. Проживая переломные моменты русской истории, они могут совершать ошибки и исправлять их, искать свои жизненные пути, однако главными жизненными ценностями для них остаются дом и семья. Благодаря представленным в нем ярким характерам, роман «Тихий Дон» по сей день вызывает живой интерес у читателя. Кроме того, он постоянно экранизируется. Хрестоматийную известность получил снятый в 1957 году фильм Сергея Герасимова. Неоднозначную оценку вызвал впервые показанный по российскому телевидению в 2006 году «Тихий Дон» Сергея Бондарчука, снятый на деньги европейских продюсеров. В 2015 году появилась новая экранизация Сергея Урсуляка, приблизившая события романа к восприятию современного зрителя. Практическая значимость: результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при изучении творчество Шолохова, а также истории советского и российского кинематографаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель данного исследования: показать особенности кинематографических интерпретаций романа Шолохова «Тихий Дон» в зависимости от времени их создания..docx
2018-03-19 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессионал своего дело и умеет найти подход как к Заказчику, так и понимает требования преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Субкультура хип хоп
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
10 достижений отечественной культуры
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Практика по основам межкультурной коммуникации
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
этнический образ русского народа
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОЯ РОССИЯ
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Художественная культура Италии в эпоху Возрождения
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика маскулинности в росской кульутре новейшего времени
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по социально-культурной деятельности
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Автотест. Chanda Lear + Metallica + Ten FIDY 1478
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. ОРКСЭ
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формационная типология культур
Формационная типология культур господствовала в отечественной науке достаточно долгое время. Согласно такой классификации история подразделяется на эпохи, которые принято трактовать в качестве определенных общественно-экономических формаций. В основании данной типологии лежит утверждение, что надстройку, одним из элементов которой является культура, определяет способ производства. Изменение способ...
подробнее
Структура и элементы духовной культуры
Многогранность духовной культуры неоспорима.
В составе духовной культуры выделяют субстратную и видовую структуры.
Элементами субстратной структуры выступают ценности, нормы и языки культуры. Одним из основных элементов считаются ценности. Т. Парсонс определял ценность как понятие о желательном, которое влияет на выбор модели поведения. Действительно, в обыденном сознании ценность – это оценивание...
подробнее
Причины появления импрессионизма в культуре
Становление импрессионизма обусловлено разочарованием художников, творцов в принципах романтизма и реализма. Если реализм претендовал на максимальную объективность в процессе отображения мира, импрессионизм открыл субъективность восприятия художника. Импрессионизм противопоставляет субъективный мир объективному, наследуя традиции романтизма. В импрессионизме находит свое отражение культ личности, ...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Формационная типология культур
Формационная типология культур господствовала в отечественной науке достаточно долгое время. Согласно такой классификации история подразделяется на эпохи, которые принято трактовать в качестве определенных общественно-экономических формаций. В основании данной типологии лежит утверждение, что надстройку, одним из элементов которой является культура, определяет способ производства. Изменение способ...
подробнее
Структура и элементы духовной культуры
Многогранность духовной культуры неоспорима.
В составе духовной культуры выделяют субстратную и видовую структуры.
Элементами субстратной структуры выступают ценности, нормы и языки культуры. Одним из основных элементов считаются ценности. Т. Парсонс определял ценность как понятие о желательном, которое влияет на выбор модели поведения. Действительно, в обыденном сознании ценность – это оценивание...
подробнее
Причины появления импрессионизма в культуре
Становление импрессионизма обусловлено разочарованием художников, творцов в принципах романтизма и реализма. Если реализм претендовал на максимальную объективность в процессе отображения мира, импрессионизм открыл субъективность восприятия художника. Импрессионизм противопоставляет субъективный мир объективному, наследуя традиции романтизма. В импрессионизме находит свое отражение культ личности, ...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы