Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исходные данные Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка млн руб Объем продаж предприятия
Создан заказ №1816405
11 марта 2017

Исходные данные Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка млн руб Объем продаж предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке!!! Отчет должен содержать все пункты, которые прописаны в конце методички! каждый пункт должен быть выделен выводы слабые: определен только тип рынка, отсутствуют выводы о конкурентной среде, что является главным в данном задании. О чем говорят количество предприятий на данном р ынке и их рыночные доли с учетом рассчитанных индексов? Имеют ли предприятия возможность влиять на цену на рынке? Какова степень конкуренции и какие методы конкурентной борьбы будут превалировать на данном рынке? И т.п. Вот спектр вопросов, которые должны быть проанализированы в выводе о конкурентной среде рынк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Исходные данные: Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке I конкурента, млн. руб. II конкурента, млн. руб. III конкурента, млн. руб. IV конкурента, млн. руб. 163 47 56 9 7 6 23 Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов, рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля – Хиршмана, сделать вывод о конкурентной среде. Решение: Определим долю рынка Дi=ОПi/E100% Где ОПi – объем продаж i-того предприятия Е – емкость рынка Доля предприятия: Д1=47/163100%=28,83% Доля конкурента 1: Д2=56/163100%=34,36% Доля конкурента 2: Д3= 9/163100%=5,52% Доля конкурента 3: Д4= 7/163100%=4,29% Доля конкурента 4: Д5= 8/163100%=3,68% Так как всего предприятий 23, то остается 23-5=18 конкурентов с объемом продаж 163-47-56-9-7-6=38 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб., удельный вес каждого из предприятий Д6-23=38/163/18100%=1,3% Сведем данные в таблицу: Таблица - Доля рынков Доля предприятия, % Доля конкурентов, % Остальные предприятия, % I конкурент II конкурент III конкурент IV конкурент 28,83 34,36 5,52 4,29 3,68 1,30 Индекс концентрации измеряется как сумма рыночных долей крупнейших фирм, действующих на рынке CRk= Где Yi – рыночная доля i-той фирмы k - число фирм Для пяти фирм (предприятия и основных конкурентов): CR5=28,83+34,36+5,52+4,29+3,68=76,68% Индекс Херфиндаля – Хиршмана ННI= HHI=28,832+34,362+5,522+4,292+3,382+1,32+1,32+…+1,32=2104,4 Таким образом, рынок является высококонцентрированным, так как CR>70 и HHI>1800. Всего предприятий 23, причем 2 из них имеют высокие рыночные доли и занимают в совокупности более 60%...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Исходные данные Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка млн руб Объем продаж предприятия.docx
2017-03-15 04:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз этот Автор выполняет для меня работу! Каждый раз работа выше всяких похвал, вовремя!!! Большое Вам спасибо, дорогой АВТОР!!! )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести РЕSТLE – анализ (анализ внешней среды)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект «Построение программы повышения лояльности клиентов»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы