Создан заказ №181662
17 апреля 2014
Организация обслуживания туристов различной категории (на примере отеля "Стела" в г. ставрополе)
Как заказчик описал требования к работе:
План
ГЛАВА1 Типология туристов
1.1 понятие и сущность организации обслуживания туристов
1.2 Типы туристов
ГЛАВА2. Организация и технология обслуживания туристов
2.1 Классы обслуживания туристов
2.2 процесс обслуживания туристов
ГЛАВА3.......
3.1 Специфика функционирования Отеля Стела
3.2 Практичес
кая часть(РАСЧЕТЫ)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребность человека в отдыхе была, есть и будет неотъемлемой частью человеческой жизни. Именно поэтому, эти две сферы деятельности (ресторанная и туристическая) за последние десятилетия так сильно набрали ход. Чем больше люди занимаются тем или иным делом, тем большие требования предъявляют им их клиенты, тем больше вариантов работы с клиентами, тем выше и безупречнее становится класс обслуживания гостей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Корни гостиничного бизнеса уходят в Древний Рим примерно в 50-й год нашей эры.
Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто ездили по странам и городам, в следствии чего для их размещения стали строиться постоялые дворы и таверни. А вот первые постоялые дворы Туманного Альбиона были частными домами и по сей день многие ценности остаются востребованными [7]. А к началу 80-х годов эта система стала приобретать международный характер. Спустя столетие гостиничный бизнес превратился в общественное явление вселенского масштаба. Система представлений об этом явлении в мире научного сообщества постоянно меняется. И в настоящее время структура гостиничного бизнеса, определение отдельных компонентов, которые он содержит, а также определение термина спорное.
Организация обслуживания – это умелое удовлетворение потребностей клиентов и сотрудников, это стиль работы руководства, а так же как совокупность правил вежливости (этики поведения).
В связи с этим это исследование приобретает не только глубокую теоретическую, но и практическую значимость.
Тема курсовой работы «Организация обслуживания туристов различной категории» является актуальной в наши дни, так как организация обслуживания в гостиницах является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства.
Целью курсовой работы является анализ организация обслуживания туристов различной категории в отеле «Стела» г.Ставрополя.
Объект исследования – туристы различных категорий.
Предмет исследования – организация обслуживания туристов в отеле.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
- определить понятие и сущность организации обслуживания туристов;
- провести анализ категории туристов;
- изучить особенности организации обслуживания.
Методы исследования включают в себя:
-анализ литературы по проблеме исследования;
-анализ статистических материалов содержащих данные о детско-юношеском туризме;
-наблюдение.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы (состоящеӣ из 21 источника)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания туристов различной категории (на примере отеля "Стела" в г. ставрополе).docx
2020-05-24 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор,очень помогла с курсовой,прислушивается,все выполняет в срок