Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования заключается в определении специфики личностных границ ребенка из многодетной семьи.
Создан заказ №1816931
11 марта 2017

Цель настоящего исследования заключается в определении специфики личностных границ ребенка из многодетной семьи.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу заказываю второй раз. Предыдущий автор не справился с заданием. Работу переделывали три раза,но так и не приняли ее у меня. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы суверенности психологического пространства детей дошкольного возраста 1.1. Суверенность психологического пространства: общая характеристика 1.2.Особенности суверенности психологического пространства у детей дошкольного возраста, воспитывающиеся в многодетных семьях Глава 2. Экспериментальное исследование психологического пространства детей дошкольного возраста, воспитывающихся в многодетных семьях 2.1.Организация и методы исследования 2.2.Анализ результатов исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На первый взгляд, самой актуальной проблемой многодетной семьи является проблема экономического плана, бюджета семьи. Но существуют не менее важные вопросы, относящиеся к проблеме развития детей в многодетной семье. Психологи и педагоги напоминают, что для ребенка лучше, если он в семье не одинок, а окружен братьями и сестрами - у него больше шансов избежать детского аутизма, неврозов, страхов, нездорового эгоцентризма, зацикленности на себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но вместе с тем, нужно отметить, что многодетность может быть и фактором риска психического здоровья детей в семье, так как между ними может развиться соперничество, негативные отношения друг к другу, последствия которых отрицательно влияет на личность детей. В семье, где возникают проблемы взаимоотношений детей, родители по своему их решают, или же не прилагают никаких усилий для налаживания их общения. Как справедливо замечено многими учеными-исследователями (Г.Т. Хоментаускас, Адель Фабер, Элен Мазлин, А.Я. Варга, В.Н. Котырло, В.Г. Нечаева и т.д.), основной причиной негативных отношений детей является неправильная позиция в отношении своих детей именно родителей, которая и определяет тип воспитание в семье. Существенно, что именно родители закладывают фундамент эффективного личностного развития ребенка, и во многом от типа семейного воспитания зависят успехи ребенка в учебе, его ассимиляция в школьной среде, встраивание в новую систему отношений с одноклассниками и учителями. В психолого-педагогической науке и практике проблема суверенности психологического пространства детей не достаточно хорошо проработана. Работы прошлых лет недостаточно отражают современную ситуацию суверенности психологического пространства детей. В настоящее время российская семья претерпевает ряд значительных изменений, которые сказываются на увеличении количества брачно-семейных деструкций и нарушений детскородительских отношений. В этих условиях актуализируется проблема выявления наиболее эффективных путей и способов охраны суверенности психологического пространства детей, воспитывающихся в разных условиях семейного взаимодействия. Степень разработанности темы. В целом, в научной литературе вопросы семьи, семейного воспитания, суверенности психологического пространства детей, рассмотрены достаточно широко. Проблемой семьи, семейных ценностей занимались психологи Л.С. Выготский, Н.Д. Добрынина, В.В. Ильина, К.К. Платонова, Д.Н. Узнадзе. Педагогический аспект проблемы семейного воспитания раскрывается в работах В.И.Переведенцева, В.А. Титаренко, А.Г. Харчева. В работах Д. Олсона, О. Тоффлера, А. Фернхема, П. Хейвена, П.Штомпки проанализирован ряд вопросов эволюции семьи, вскрыты сложные связи семьи и общества. Проблема суверенности психологического пространства детей поднимается в работах С. К. Нартовой-Бочавер. Практическому выявлению стилей семейного воспитания посвящены работы А.Я.Варги, В.В.Столина, Э.Г.Эйдемиллера, В.В.Юстицкиса. Цель настоящего исследования заключается в определении специфики личностных границ ребенка из многодетной семьи. Для достижения поставленной цели мы определили круг задач: рассмотрение сущности психологической суверенности как системного, интегративного свойства личности; эмпирическое исследование личностных границ в условиях многодетных семей; Гипотеза исследования: суверенности психологического пространства детей будет более сохранна при реализации следующих условия: организации психолого-педагогической работы с родителями, направленной на оптимизацию детско-родительских отношений. В качестве объекта исследования выступает суверенности психологического пространства детей. Предметом исследования является формирование суверенности психологического пространства детей из многодетных семей. Методы исследования. В работе использовался широкий спектр методов, среди которых необходимо выделить методы анализа научной литературы, экспериментального исследования и проектирования, статистические методы. Для определения стиля семейного воспитания в данной работе используются опросник родительских отношений Варга-Столина. Для определения целостность психологического пространства личности использовался опросник С. К. Нартовой-Бочавер «Суверенность психологического пространства». Данное исследование проводилось в СанктПетербурге на базе государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 110 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель настоящего исследования заключается в определении специфики личностных границ ребенка из многодетной семьи..docx
2018-04-28 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работу по просьбе выполнил чуть раньше назначенной даты. Написано очень качественно. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по психологии и педагогики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология достижения успеха
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Научное исследование моббинга в России или за рубежом
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оформление Практики и НИРов
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
восприятие и понимание человека человеком в процессе общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика соррогений в работе медицинской сестры
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Две курсовых работы на любую тему по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы