Создан заказ №1817161
11 марта 2017
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Экономическая оценка применения мероприятий маркетинга на транспорте» не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время большое значение уделяется роли маркетинга в деятельности современных транспортных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР для бакалавра железно-дорожного вуза
спец: экономика
профиль: экономика предприятий и организаций
оригинальность не менее 70-80%
проверка на антиплагиат
сама тема тесно связана с маркетингом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Экономическая оценка применения мероприятий маркетинга на транспорте» не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время большое значение уделяется роли маркетинга в деятельности современных транспортных компаний. Каким бы не было предприятие, маркетинг есть везде и в общей структуре он занимает особое место. Модернизация маркетинговой политики на основе анализа предшествующего опыта становится все более актуальной задачей для современных транспортных компаний.
Современное транспортное предприятие, основной субъект рыночной экономики, для выполнения своей корпоративной миссии, достижения поставленных целей и решения задач (увеличения прибыли, расширения рыночного сегмента, снижения издержек производства и обращения, роста производительности труда, повышения качества продукции и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.) оснащено мощным хозяйственным механизмом, базирующимся на инструментах и достижениях маркетинга и менеджмента.
Интенсификация процессов глобализации экономики, увеличения грузо- и пассажиропотока между странами требует совершенствования и развития маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг. Кризисные явления в мировой экономике неизбежно отражаются в изменении показателей рыночной конъюнктуры. Транспортные компании терпят убытки из-за снижения объема перевозок. Такое падение связано с тем, что клиенты – юридические лица тоже ощущают на себе воздействие циклических колебаний и вынуждены разрабатывать креативные решения, сокращать издержки, вкладывать резервные средства в рекламу в лучшем случае или сокращать производство и балансировать на грани выживания. В худшем случае им проходится покидать рынок и или изменять приоритеты и направление деятельности, или пытаться освоить другие сегменты, или ликвидироваться. Физические лица также сокращают количество перемещений, стараются выбирать наиболее экономичные способы перемещения, или наиболее комфортные.
Нельзя забывать и о конкуренции, возрастающей из-за того, что потребителей транспортных услуг в период нестабильности становится все меньше и меньше. Таким образом, с одной стороны, транспортная компания должна максимально удовлетворить нужды своей целевой аудитории, а с другой, победить в конкурентной борьбе в условиях ограниченности ресурсов и снижения потока заказов в целом по отрасли.
Вопросы, связанные с применением комплекса маркетинга на рынке транспортных услуг и осуществлением маркетинговой деятельности в разрезе отдельных видов транспорта рассмотрены в работах многих ученых: Бачурина А.А., Костроминой Е.В., Галабурды В.Г., Покровского А. и Миротина Л.
Однако, несмотря на большое количество научных работ по данной проблематике, отсутствуют научные разработки, которые бы охватывали весь комплекс проблем маркетинга транспортных компаний.
Цель работы – осуществить экономическую оценку применения мероприятий маркетинга на транспорте
Задачи выпускной квалификационной работы:
Дать понятие транспорту и его значению в коммерческой деятельности.
Изучить организацию маркетинговой деятельности на транспорте.
Охарактеризовать возможности повышения эффективности маркетинговой деятельности на транспорте.
Предоставить краткий анализ деятельности ОАО «РЖД».
Исследовать организацию коммерческой работы ОАО «РЖД».
Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «РЖД».
Охарактеризовать маркетинговые мероприятия для ОАО «РЖД».
Рассчитать экономическое обоснование маркетинговых мероприятий для ОАО «РЖД».
Объект исследования – ОАО «РЖД» как транспортная компания, применяющая в основной деятельности маркетинговые мероприятия по стимулированию спроса.
Предмет исследования – комплекс маркетинга ОАО «РЖД».
Методы исследования: функциональный анализ маркетинговой деятельности, анализ первичной и вторичной информации, полученной на основе проведенных исследований, сравнительный анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. Работа включает 76 машинописных страниц, 13 таблиц, 10 иллюстраций, 11 приложений и 76 источников из списка литературы.
В первой главе рассматривается значение и характеристика транспорта на рынке товаров и услуг, рассматриваются методы повышения эффективности маркетинговой деятельности и порядок организации данной работы на транспорте.
Во второй главе описывается организация коммерческой деятельности транспортной компании и проводится анализ маркетинговой деятельности ОАО «РЖД»
В третьей главе рассчитывается экономическая эффективность маркетинговых мероприятий, реализуемых ОАО «РЖД»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Экономическая оценка применения мероприятий маркетинга на транспорте» не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время большое значение уделяется роли маркетинга в деятельности современных транспортных компаний..docx
2017-03-21 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была сделана на ура и выполнена даже раньше того срока о котором договаривались! очень приятно иметь дело с этим автором, советую всем!)))