Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Экономическая оценка применения мероприятий маркетинга на транспорте» не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время большое значение уделяется роли маркетинга в деятельности современных транспортных компаний.
Создан заказ №1817161
11 марта 2017

Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Экономическая оценка применения мероприятий маркетинга на транспорте» не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время большое значение уделяется роли маркетинга в деятельности современных транспортных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР для бакалавра железно-дорожного вуза спец: экономика профиль: экономика предприятий и организаций оригинальность не менее 70-80% проверка на антиплагиат сама тема тесно связана с маркетингом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Экономическая оценка применения мероприятий маркетинга на транспорте» не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время большое значение уделяется роли маркетинга в деятельности современных транспортных компаний. Каким бы не было предприятие, маркетинг есть везде и в общей структуре он занимает особое место. Модернизация маркетинговой политики на основе анализа предшествующего опыта становится все более актуальной задачей для современных транспортных компаний. Современное транспортное предприятие, основной субъект рыночной экономики, для выполнения своей корпоративной миссии, достижения поставленных целей и решения задач (увеличения прибыли, расширения рыночного сегмента, снижения издержек производства и обращения, роста производительности труда, повышения качества продукции и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.) оснащено мощным хозяйственным механизмом, базирующимся на инструментах и достижениях маркетинга и менеджмента. Интенсификация процессов глобализации экономики, увеличения грузо- и пассажиропотока между странами требует совершенствования и развития маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг. Кризисные явления в мировой экономике неизбежно отражаются в изменении показателей рыночной конъюнктуры. Транспортные компании терпят убытки из-за снижения объема перевозок. Такое падение связано с тем, что клиенты – юридические лица тоже ощущают на себе воздействие циклических колебаний и вынуждены разрабатывать креативные решения, сокращать издержки, вкладывать резервные средства в рекламу в лучшем случае или сокращать производство и балансировать на грани выживания. В худшем случае им проходится покидать рынок и или изменять приоритеты и направление деятельности, или пытаться освоить другие сегменты, или ликвидироваться. Физические лица также сокращают количество перемещений, стараются выбирать наиболее экономичные способы перемещения, или наиболее комфортные. Нельзя забывать и о конкуренции, возрастающей из-за того, что потребителей транспортных услуг в период нестабильности становится все меньше и меньше. Таким образом, с одной стороны, транспортная компания должна максимально удовлетворить нужды своей целевой аудитории, а с другой, победить в конкурентной борьбе в условиях ограниченности ресурсов и снижения потока заказов в целом по отрасли. Вопросы, связанные с применением комплекса маркетинга на рынке транспортных услуг и осуществлением маркетинговой деятельности в разрезе отдельных видов транспорта рассмотрены в работах многих ученых: Бачурина А.А., Костроминой Е.В., Галабурды В.Г., Покровского А. и Миротина Л. Однако, несмотря на большое количество научных работ по данной проблематике, отсутствуют научные разработки, которые бы охватывали весь комплекс проблем маркетинга транспортных компаний. Цель работы – осуществить экономическую оценку применения мероприятий маркетинга на транспорте Задачи выпускной квалификационной работы: Дать понятие транспорту и его значению в коммерческой деятельности. Изучить организацию маркетинговой деятельности на транспорте. Охарактеризовать возможности повышения эффективности маркетинговой деятельности на транспорте. Предоставить краткий анализ деятельности ОАО «РЖД». Исследовать организацию коммерческой работы ОАО «РЖД». Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «РЖД». Охарактеризовать маркетинговые мероприятия для ОАО «РЖД». Рассчитать экономическое обоснование маркетинговых мероприятий для ОАО «РЖД». Объект исследования – ОАО «РЖД» как транспортная компания, применяющая в основной деятельности маркетинговые мероприятия по стимулированию спроса. Предмет исследования – комплекс маркетинга ОАО «РЖД». Методы исследования: функциональный анализ маркетинговой деятельности, анализ первичной и вторичной информации, полученной на основе проведенных исследований, сравнительный анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. Работа включает 76 машинописных страниц, 13 таблиц, 10 иллюстраций, 11 приложений и 76 источников из списка литературы. В первой главе рассматривается значение и характеристика транспорта на рынке товаров и услуг, рассматриваются методы повышения эффективности маркетинговой деятельности и порядок организации данной работы на транспорте. Во второй главе описывается организация коммерческой деятельности транспортной компании и проводится анализ маркетинговой деятельности ОАО «РЖД» В третьей главе рассчитывается экономическая эффективность маркетинговых мероприятий, реализуемых ОАО «РЖД»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Экономическая оценка применения мероприятий маркетинга на транспорте» не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время большое значение уделяется роли маркетинга в деятельности современных транспортных компаний..docx
2017-03-21 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была сделана на ура и выполнена даже раньше того срока о котором договаривались! очень приятно иметь дело с этим автором, советую всем!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование доходов работников организации и пути их повышения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управленческая экономика
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
4 ЭОИ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задание 3 Определение длительности производственного цикла
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
экономика предприятия
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи по экономике предприятия (управление затратами)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
экономика предприятий и организаций
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности управления денежными потоками предприятия.
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Методы совершенствования системы организации труда персонала фирмы (на примере)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности деятельности кредитной организации
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Формирование долгосрочной конкурентной стратегии в коммерческой организации
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Механизмы антикризисного управления на предприятии
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
«Разработка мероприятий по повышению производительности труда на предприятии»
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративная идентичность и брендинг (на примере компании …..)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирма и отрасль
Как правило, фирмой называют одно или несколько объединенных предприятий, главной целью которых является продвижение конечного или сопутствующих продуктов на рынке. Фирма имеет статус самостоятельного хозяйствующего субъекта, и ее деятельность направлена на получение максимальной величины прибыли, что возможно только при условии производства продукции, нужной покупателю.
С точки зрения экономики фи...
подробнее
Анализ валового дохода
Валовой доход является одним из источников средств для покрытия текущих затрат, формирования прибыли предприятия. Является показателем экономической деятельности предприятия.
В процессе проведения анализа определяется уровень соответствия фактических значений, динамики валового дохода, выявляются причины его роста или спада, происходит расчет основных факторов, которые влияют на сумму валового д...
подробнее
Годовые издержки производства
Издержки любого предприятия определены процессом производства, а также ценами на ресурсы.
Если обозначить объем выпускаемой продукции Q , а производственные факторы X_1 , X_2…. X_n , то зависимость между ними можно выразить посредством функциональной зависимости (производственной функции).
В общем виде эта функция выглядит следующим образом:
Q = f ( X_1, X_2… X_n )
В большинстве случаев применя...
подробнее
Модель экономики предприятия
Выделяются три основных типа моделей: дескриптивная, экономико-математическая и имитационная.
Также под моделью предприятия можно понимать моделирование как способ исследования предприятия.
Например, комплексный экономический анализ может осуществляться при помощи имитационной модели.
Это такое моделирование, которое предполагает отражение настоящего хода процесса на предприятии при помощи определе...
подробнее
Фирма и отрасль
Как правило, фирмой называют одно или несколько объединенных предприятий, главной целью которых является продвижение конечного или сопутствующих продуктов на рынке. Фирма имеет статус самостоятельного хозяйствующего субъекта, и ее деятельность направлена на получение максимальной величины прибыли, что возможно только при условии производства продукции, нужной покупателю.
С точки зрения экономики фи...
подробнее
Анализ валового дохода
Валовой доход является одним из источников средств для покрытия текущих затрат, формирования прибыли предприятия. Является показателем экономической деятельности предприятия.
В процессе проведения анализа определяется уровень соответствия фактических значений, динамики валового дохода, выявляются причины его роста или спада, происходит расчет основных факторов, которые влияют на сумму валового д...
подробнее
Годовые издержки производства
Издержки любого предприятия определены процессом производства, а также ценами на ресурсы.
Если обозначить объем выпускаемой продукции Q , а производственные факторы X_1 , X_2…. X_n , то зависимость между ними можно выразить посредством функциональной зависимости (производственной функции).
В общем виде эта функция выглядит следующим образом:
Q = f ( X_1, X_2… X_n )
В большинстве случаев применя...
подробнее
Модель экономики предприятия
Выделяются три основных типа моделей: дескриптивная, экономико-математическая и имитационная.
Также под моделью предприятия можно понимать моделирование как способ исследования предприятия.
Например, комплексный экономический анализ может осуществляться при помощи имитационной модели.
Это такое моделирование, которое предполагает отражение настоящего хода процесса на предприятии при помощи определе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы